Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA одобрило «опасный» план SpaceX по запуску астронавтов
Специалисты NASA одобрили план компании SpaceX под названием Load-and-go, предполагающий заправку ракеты-носителя уже после того, как астронавты займут места в пилотируемом космическом аппарате.
В космическом ведомстве США одобрили план компании SpaceX по заправке ракеты-носителя Falcon 9 в то время, когда астронавты уже будут находиться на борту космического корабля. Об этом сообщило издание Spaceflight Now. Компания Илона Маска намерена использовать подход, получивший название Load-and-go. Его уже применяли для запусков спутников, однако тогда было неясно, как эксперты NASA отреагируют на идею применить его для пилотируемых запусков.
Предлагаемый подход обусловлен тем фактом, что топливо во время закачки под высоким давлением имеет крайне низкую температуру и, соответственно, занимает меньший объем. Это позволяет загрузить больше горючего, но в данном случае заправка должна производиться непосредственно перед самим запуском.
Специалисты ранее уже выразили заинтересованность идеей SpaceX, однако некоторые эксперты высказали опасения по поводу возможных рисков (сам Илон Маск называл их тогда «преувеличенными»).
Как бы там ни было, предлагаемый способ заправки будет лишь одной из многочисленных трудностей, с которыми придется столкнуться экспертам компании SpaceX. Дело в том, что аппарат Dragon V2, также известный как Crew Dragon, станет первым пилотируемым космическим кораблем SpaceX. Компания уже долгое время производит космический «грузовик» Dragon, однако, несмотря на использование ряда общих принципов, эти аппараты будут сильно различаться.
По имеющимся данным, корабль Crew Dragon получит стартовую массу двенадцать тонн. На его борту смогут разместиться до семи членов экипажа. Аппарат рассматривают прежде всего как средство для доставки грузов и новых членов экипажа к МКС. Напомним, не так давно в NASA сообщили, что SpaceX хочет запустить пилотируемый космический корабль Dragon V2 в ноябре этого года, а не в августе, как ранее планировали. При этом первый испытательный полет с людьми на борту хотят произвести лишь в апреле 2019-го.
Перенести сроки испытаний, впрочем, был вынужден и конкурент нового Dragon — CTS-100 Starliner от компании Boeing. Его первый беспилотный запуск намерены осуществить в конце 2018 — начале 2019 года. Первый пилотируемый старт намечен на середину будущего года.
Напомним, не так давно Илон Маск явил миру первое изображение инструмента для сборки крупнейшего в мире космического корабля BFR Spaceship.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии