Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск показал инструмент для сборки крупнейшего в мире космического корабля
Канадско-американский предприниматель Илон Маск опубликовал на своей странице в Instagram фотографию части корпуса космического корабля BFR Spaceship.
Знаменитый инноватор Илон Маск приближается к своей мечте — отправить первую группу колонистов на Красную планету. В доказательство он представил фото инструмента для сборки космического корабля BFR Spaceship. Чтобы оценить размер устройства, рядом с ним припарковали электромобиль Tesla Model 3.
Напомним, диаметр BFR Spaceship — девять метров. За последнее время корабль несколько «исхудал»: максимальный диаметр первой версии составлял 17 метров. Тем не менее при длине в 48 метров BFR Spaceship станет крупнейшим из всех пилотируемых космических кораблей, построенных когда-либо. Он будет иметь 825 кубических метров герметичных площадей, в которых намерены разместить до 40 кабин для членов экипажа. Ранее создатели озвучили максимальную вместимость пассажирской версии в сто человек.
Также на борту корабля разместят склады, кухню и убежище, в котором экипаж сможет защититься от солнечных вспышек. Среди основных целей создания BFR Spaceship — отправка людей и грузов на Красную планету. Кроме того, корабль могут использовать и для полетов к более далеким объектам нашей системы.
Сам BFR Spaceship является неотъемлемой частью концепции BFR (Big Falcon Rocket), предполагающей создание космического корабля в нескольких версиях, сверхтяжелой ракеты-носителя и танкера-дозаправщика, построенного на базе BFR Spaceship. Уже к началу 2020-х годов компания SpaceX планирует заменить на Big Falcon Rocket все свои ракеты.
Основой всей концепции BFR можно считать криогенный метановый ракетный двигатель SpaceX Raptor: такие установят на ракете-носителе, корабле и танкере. Запустить BFR с грузом на Марс в SpaceX планируют в 2022 году, после чего должны последовать пилотируемые полеты на Красную планету.
А пока Маск планирует полеты на Марс, другие специалисты рассматривают разные варианты старта с поверхности Красной планеты. Недавно для этих целей предложили использовать хитроумную систему тросов, которая концептуально похожа на космический лифт. Тросы намерены протянуть с одного из спутников Красной планеты: Фобоса или Деймоса. При этом возможен как вариант самострельного старта космического корабля с поверхности (с последующей стыковкой к тросу), так и вариант, исключающий применение ракетной тяги. Энергетическую установку также предлагают разместить на одном из спутников Марса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии