Наночастицы золота помогут в борьбе с жиром — Naked Science
23.06.2014

Наночастицы золота помогут в борьбе с жиром

Справиться с жировыми отложениями можно при помощи наночастиц золота. Авторами нового метода борьбы с жиром являются специалисты из Калифорнийского университета. Технология получила название NanoLipo.

В рамках новой методики наночастицы золота вводятся в зону жировых отложений в теле человека, после чего эти области нагреваются инфракрасным светом. В результате жир с относительно невысокой температурой плавления разжижается до того, как другие клетки подвергнутся повреждениям. Затем, используя иглу для липосакции, вся растопленная жировая ткань вместе с наночастицами высасывается.

Схема новой методики

©eLux Medical/C&EN

По сути, авторы данной методики применили  ту же технологию, которая используется для разрушения раковых клеток: микрочастицы золота вводятся в область опухоли и нагреваются инфракрасным излучением. Это приводит к разрушению раковых клеток и не повреждает остальные.

Такая технология борьбы с жировыми отложениями более щадящая, чем обычная липосакция, в отличие от которой игла не проталкивается сквозь твердый жир, высасывая его и травмируя окружающие ткани.

Ожидается, что испытания новой технологии на людях (сейчас она тестируется на животных) начнутся в конце 2014 года.