Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Конкурент Маска хочет создать свой собственный космический корабль для полетов на Марс
В мире наблюдается самый высокий — со времен окончания холодной войны — интерес к космическим полетам. Не успели улечься страсти вокруг нового проекта Илона Маска, в рамках которого самолеты предложили заменить ракетами, как общественность узнала про новый амбициозный космический проект. Правда, его идейным вдохновителем стал не знаменитый американо-канадский предприниматель, а один из его главных конкурентов...
В мире наблюдается самый высокий — со времен окончания холодной войны — интерес к космическим полетам. Не успели улечься страсти вокруг нового проекта Илона Маска, в рамках которого самолеты предложили заменить ракетами, как общественность узнала про новый амбициозный космический проект. Правда, его идейным вдохновителем стал не знаменитый американо-канадский предприниматель, а один из его главных конкурентов — оборонный гигант, корпорация Lockheed Martin.
На Международном астронавтическом конгрессе в австралийской Аделаиде Lockheed Martin явила миру концепт MADV. Особенности корабля позволят ему совершать вертикальную посадку на поверхность Марса. Принцип челнока MADV чем-то похож на концепцию ракеты-носителя Falcon-9, имеющую многоразовую первую ступень. При этом внешне корабль напоминает выведенный из эксплуатации знаменитый «Спейс шаттл», хотя есть и заметные отличия. Известно также, что в качестве топлива для MADV хотят использовать сжиженный водород, который можно добывать прямо на Марсе.
Идея данного космического корабля родилась не на пустом месте. Челнок хотят использовать как транспорт для околомарсианской орбитальной станции Mars Base Camp, о проекте которой Lockheed Martin рассказала еще летом прошлого года.
База на орбите Красной планеты должна состоять из нескольких модулей и быть заметно меньше, чем МКС. Корабль MADV стал своего рода дополнением к проекту: в теории он будет доставлять грузы и колонистов со станции на Красную планету и обратно. При этом на орбитальной станции могут быть сразу два челнока MADV: один для выполнения текущих задач, другой — для подстраховки. Отправить первых астронавтов на орбиту Марса Lockheed Martin хочет в 2028 году.
Напомним, недавно глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что Россия и США договорились о совместном начале реализации проекта окололунной орбитальной станции Deep Space Gateway. По имеющимся данным, станция будет заметно меньше МКС и включит в себя, в частности, один жилой и один исследовательский модуль. Доставить компоненты станции на орбиту спутника нашей планеты хотят в 2023–2026 гг. Для этой цели планируют использовать ракеты SLS (Space Launch System) и космический корабль Orion.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии