Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия и США договорились о создании окололунной орбитальной станции
Как следует из заявления главы Роскосмоса Игоря Комарова, Россия и США договорились о совместном участии в проекте создания новой орбитальной станции, которая, в отличие от МКС, будет находиться на орбите спутника нашей планеты. Многие важные технические аспекты сторонам только предстоит проработать в будущем.
«Мы договорились о том, что будем совместно участвовать в проекте создания новой международной окололунной станции Deep Space Gateway», — объявил на Международном конгрессе астронавтики-2017 руководитель Роскосмоса Игорь Комаров. По словам главы ведомства, создание орбитальной станции — только первый этап. В дальнейшем используемые технологии можно будет применить для создания станций на поверхности Луны и Марса.
Согласно заявлению Комарова, Россия в рамках обсуждаемых с американцами решений может разработать один-три модуля, а также стандарты унифицированного стыковочного механизма для всех космических аппаратов, которые отправятся к Deep Space Gateway. Вывод конструкций на окололунную орбиту могут осуществлять с помощью создаваемой в России ракеты-носителя сверхтяжелого класса, хотя с самого начала для выполнения данной задачи рассматривают американские ракеты. Кроме этого, на плечи РФ может лечь разработка жилого модуля для будущей станции.
В данный момент сторонами подписано заявление о намерениях работать в рамках проекта лунной орбитальной станции. При этом сам договор нуждается в серьезной проработке на государственном уровне. Достигнутые между сторонами договоренности побудили пересмотреть распределение ресурсов в Федеральной космической программе на 2016–2025 годы. Именно вопрос финансирования на данный момент наиболее важен для российской стороны.
.
В 2023–2026 гг. необходимые компоненты Deep Space Gateway планируют доставить на орбиту Луны. Это хотят сделать при помощи перспективных ракеты-носителя SLS (Space Launch System) и космического корабля Orion.
Несмотря на внешнеполитические разногласия, США и Россия продолжают активно сотрудничать в вопросах освоения космоса. Недавно Роскосмос объявил о «перекрестных» полетах российских и американских экипажей на отечественных и заокеанских кораблях. Пока что пилотируемые полеты в космос американские астронавты совершают на российских «Союзах».
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии