Компьютерные «стрелялки» развивают способности к математике — Naked Science
1 минута

Компьютерные «стрелялки» развивают способности к математике

Координация движений, скорость реакции, способность концентрироваться и быстро оценивать обстановку, ориентироваться в лабиринте – все это важные когнитивные навыки, необходимые в любой игре жанра «экшн». И все они, разумеется, тренируются и совершенствуются в процессе игры.

GamesPri

Однако ученые, рассмотревшие мозги геймеров в томографе, обнаружили и другие положительные эффекты их любимого занятия. Группа исследователей изучила островковые области коры головного мозга у добровольцев – 27 геймеров-асов и 30 новичков.

И действительно, у опытных игроков было обнаружено заметное увеличение связности между некоторыми ключевыми регионами островков – эффект, который однозначно указывает на их возросшую производительность.

Наиболее ярко этот рост проявился в островках коры левого полушария – области, деятельность которой связана со способностями к математическим расчетам и логике. Рост затронул и серое вещество мозга – тела нейронов в островках. А значит, практика усиливает способности и к обработке информации. Главное – тренироваться побольше.