Хокинг заявил, что людям нужно мировое правительство — Naked Science

Хокинг заявил, что людям нужно мировое правительство

Известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг заявил, что некая форма мирового правительства смогла бы позволить людями сохранить цивилизацию.

e7nmbx

В интервью изданию The Times знаменитый британский физик-теоретик рассказал о том, как можно спасти цивилизацию. По мнению ученого, люди являются крайне агрессивным видом и именно агрессия помогла человеку разумному занять то место в иерархии видов, которое он занимает сейчас. «С зарождения цивилизации агрессия была полезной, поскольку она имеет определенные преимущества для выживания», – заявил Хокинг. Однако сейчас имеются огромные арсеналы оружия массового поражения. По этой причине человеку нужно быть крайне осторожным. «Нам нужно контролировать этот унаследованный инстинкт при помощи логики и здравого смысла», – отмечает исследователь.

Как именно это сделать? Хокинг полагает, что некая форма мирового правительства смогла бы спасти людей от истребления. Сам ученый, впрочем, не говорит, что речь идет о панацее от всех бед, ведь наличие мирового правительства может привести к глобальной диктатуре последнего.

Стивен Хокинг является признанным авторитетом в области теории черных дыр. Исследователь предположил, что маленькие черные дыры теряют энергию, испуская т. н. излучение Хокинга, и в конечном итоге «испаряются». Физик-теоретик получил мировую славу и как популяризатор науки. Это случилось после того, как в 1988 году вышла его научно-популярная книга «Краткая история времени», позволившая многим людям переосмыслить взгляд на окружающую их реальность.

Стивен Хокинг также получил известность в качестве футуролога: его прогнозы широко обсуждаются в прессе и научной среде. Следует сказать, что «предсказания» ученого зачастую носят мрачный и пугающий характер. Недавно, например, Хокинг заявил, что цивилизация вступила в самый сложный период своей истории: одной из причин этого ученый считает нарастающее социальное неравенство. А еще раньше Хокинг сказал, что внеземной разум представляет для людей большую опасность, вплоть до полного уничтожения земной цивилизации гипотетическими пришельцами.

С помощью 3D-печати ученые получили микроскопические объекты сложных форм, включая кораблик, способный поместиться внутри человеческого волоса.

Разработка нового разгонного блока для ракеты-носителя «Ангара» обойдется в 20 миллиардов рублей. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Ученые из группы iMolecule Центра Сколтеха по научным и инженерным вычислительным технологиям для задач с большими массивами данных (CDISE) разработали алгоритм машинного обучения для поиска у белков сайтов связывания с лекарствами – потенциальных лекарственных мишеней. Алгоритм BiteNet за полторы минуты может проанализировать тысячу белковых структур и найти оптимальные места для присоединения лекарственных молекул.