Хокинг: «Это самое опасное время для нашей планеты»

Известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг в колонке на The Guardian выразил свои мысли касательно нарастающего экономического неравенства.

Хокинг: «Это самое опасное время для нашей планеты»

Публикация популяризатора наук посвящена главным политическим событиям 2016 года – голосованию за Brexit, а также президентским выборам в США – и их связи с нарастающим разрывом между элитой и средним и рабочим классами.

По мнению Хокинга, роботизация производства, отсутствие необходимости получения высоких доходов в большом числе человеческих ресурсов приводят к расколу в обществе.

Британский ученый считает, что Интернет и цифровые технологии позволяют небольшим группам предпринимателей получать огромные прибыли, нанимая минимум сотрудников. «Это неизбежно, это прогресс, но это также социально разрушительно», – констатирует Хокинг.

Результатом того, что некоторые люди не принимают изменений современного общества, по словам физика-теоретика, стали итоги президентских выборов в США и голосование за Brexit в Великобритании. «Я чувствую, как будто моя башня из слоновой кости становится все выше», – пишет ученый.

В связи с этим Стивен Хокинг убежден, что человечество вступило в самый опасный период своей истории. Все перечисленные проблемы можно решить, но только при объединении усилий всех стран и слоев общества.

«Возможно, в течение нескольких сотен лет мы организуем колонии людей у других звезд, но сейчас у нас есть только одна планета и мы должны работать вместе, чтобы защитить ее, – пишет Хокинг. – Чтобы сделать это, нам нужно сломать, а не наращивать барьеры внутри и между странами».

Медиа

Что американцы считают свою страну лучшей в мире и сам...
Аватар пользователя Илья Аксенов
Вселенная действительно расширяется на данный момент,...
Аватар пользователя Lulti Madonna
Такие вещи специально выставляют в СМИ. Это как бы...
Аватар пользователя Kirillaz Penkov

Весьма "вольный" перевод и не отражает сути оригинальной статьи которая в 3 раза длиннее ;)