Теперь любой может отослать сообщения инопланетянам
19.06.2013

Теперь любой может отослать сообщения инопланетянам

Появился сайт Lone Signal, на котором каждый человек может отослать сообщение жителям других планет с ограничением в 144 знака.   Сайт был запущен как часть проекта METI – «Послания внеземным цивилизациям». Сообщения передаёт станция космической связи Джеймсбург, расположенная на территории американского штата Калифорния, в направлении звезды – красного карлика, Gliese 256, находящейся в семнадцати с...

Сайт был запущен как часть проекта METI – «Послания внеземным цивилизациям». Сообщения передаёт станция космической связи Джеймсбург, расположенная на территории американского штата Калифорния, в направлении звезды – красного карлика, Gliese 256, находящейся в семнадцати с половиной световых годах от нашей планеты, а это означает, что возможного ответа нам придётся дожидаться как минимум 35 лет. Учёные выбрали именно красный карлик, так как вероятность того, что на планетах его системы есть жизнь, намного выше, чем у других звёзд.

Кто-то отправляет шуточные сообщения с просьбой увезти их на свою планету или подшучивает над другими людьми, а кто-то пишет весьма серьёзные обращения – люди гордятся этим моментом и рады, что такое вообще возможно. Чтобы послать собственное сообщение другой цивилизации, нужно зарегистрироваться на сайте.