Висячие уши собак имеют объяснение

Висячие уши собак имеют объяснение

Вы задумывались, почему у собак висячие уши? Это, а также многие другие черты внешности одомашненных животных объяснили ученые.

Известно, что клетки нервного гребня способны мигрировать в организме и формироваться в весьма разнообразные структуры. Эти клетки дают начало разным тканям. По мнению авторов исследования, в отличие от своих диких предшественников, у одомашненных животных этот самый процесс миграции нарушается.

Человек выбирает относительно спокойных и дружелюбных животных, у которых хоть и железы внутренней секреции выделяют меньше адреналина, но вместе с тем механизм миграции клеток нервного гребня (он воздействует на эндокринную систему) функционирует гораздо слабее.

Авторы исследования установили, что эти клетки оказывают воздействие на жесткость ушных хрящей, на челюсть, а также на пигментацию кожи. Этим, собственно, исследователи и объясняют наличие вышеотмеченных качеств. Безусловно, поведение клеток нервного гребня связано с определенными генами.

Данное предположение распространяется не только на собак, но и на кроликов, лошадей, свиней. Также гипотезу можно применить к одомашненным рыбам и птицам.

Возбудитель коронавируса SARS-CoV-2 при помощи неструктурных белков повреждает гемоглобин — важный транспортный белок человека. Это приводит к усилению воспалительных процессов и появлению «матового стекла» в легких.

В верховьях Амазонки археологи изучили следы обширной сельскохозяйственной культуры, возделывавшей маниок и тыкву еще более 10 тысяч лет назад.

Одомашненные виды, летучие мыши, грызуны и приматы — наиболее вероятные источники будущих вирусных заболеваний человека.