Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Графеновые батареи откроют дорогу электромобилям
Тончайший материал на Земле позволит делать легкие прочные аккумуляторы с огромной емкостью, способные заряжаться от возобновляемых источников энергии. Электромобили с такими батареями станут значительно легче и смогут развивать высокую скорость.
Использование графена обещает революцию в электротехнике и в химических технологиях. Ведь графен очень легкий, прочный, химически нейтральный и гибкий материал с большой площадью. Это делает его отличным кандидатом для создания аккумуляторов энергии с большой емкостью.
Уже в ранних исследованиях удалось продемонстрировать, что обычные литиевые батареи с графеновыми электродами имеют большую емкость и время жизни, нежели стандартные образцы.
Новый проект манчестерских ученых посвящен исследованию техники редуцирования размера и веса батарей и аккумуляторов, а также увеличению времени их жизни путем добавления графена в качестве дополнительного материала.
Прежде чем конструировать батарейки, нам необходимо исследовать реакцию графена с другими химическими компонентами, в частности, с электролитами.
? Профессор Эндрю Форсайт, Манчестерский университет
В настоящее время ученые проводят эксперименты, анализируя реакции графена с ионами лития. При этом важно выяснить, насколько быстро электроны проходят через графен, и какое количество энергии можно хранить на графеновых поверхностях.
Графеновые аккумуляторы энергии, по мнению ученых, могут открыть широкую дорогу электромобилям. В настоящее время батереи автомобилей, работающих на электричестве, весят более 200 кг, что соответсвует среднему весу трех пассажиров.
Суперлегкие графеновые батареи позволят серьезно повысить эффективность электромобилей, которые смогут преодолевать расстояния более 100 км – сегодняшний лимит аккумулятора.
В числе коммерческих партнеров ученых такие компании, как Rolls-Royce, Sharp и Morgan Advanced Materials. Такое партнерство необходимо для будущих практических приложений революционного материала. Всего Graphene@Manchester работает с более чем 30 фирмами со всего мира, заинтересованными в исследовательском проекте манчестерцев.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии