Чай снижает смертность от не связанных с сердцем болезней на 24%
Французские ученые сравнили вред и пользу кофе и чая и пришли к интересным выводам, касающимся показателя «смертность».
О результатах исследования было заявлено на конференции Европейского кардиологического общества.
Всего французские ученые опросили 131401 человека, которые с 2001 по 2008 годы прошли в Центре превентивной медицины в Париже медицинский осмотр. Анкету по потреблению кофе и чая они заполняли самостоятельно в ходе осмотра; в ней нужно было указать, к какой группе относится испытуемый касательно каждого напитка – не пьет кофе/чай, пьет от 1 до 4 чашек, или пьет больше 4 чашек.
За каждым респондентом ученые затем следили в течение трех с половиной лет. За этот период от сердечно-сосудистых заболеваний среди испытуемых скончалось 95 человек, а от других причин – 632 человека.
Оказалось, что эффекты кофе и чая практически зеркально отражают друг друга.
В целом мы обнаружили, что потребление кофе ведет к повышению риска возникновения заболеваний, а пристрастие к чаю снижает этот риск. Также мы нашли гендерную закономерность – мужчины пьют значительно больше кофе, чем женщины, а женщины пьют больше чая, чем мужчины.
— Николас Данчин (Nicolas Danchin), Парижский университет им. Рене Декарта
То, что потребление чая на 24% снижает смертность от болезней, не связанных с сердечно-сосудистой системой, ученые связали с наличием в чае антиоксидантов. Также исследователи заметили, что этот эффект в основном проявляется среди курильщиков или тех, кто бросил курить.
Среди других закономерностей, обнаруженных в ходе исследования, авторы отмечают, например, что непьющие кофе чаще ведут активный образ жизни, чем те, кто пьет больше 4 чашек в день.
Хотя длительность помех не превышала десяти секунд, это первый известный случай такого рода. Обычно спутникам не хватает мощности для создания радиосигналов той силы, что нужна для подобных помех.
Разработка поможет уберечь суда от экстремальных явлений погоды и обеспечит безопасную работу портов и нефтегазовых платформ в северных морях. При тестировании ИИ-модель показала отклонение менее трех процентов от эталонных данных по числу выявленных вихрей.
Новое исследование выявило связь между приемом глюкозамина — безрецептурной добавки от болей в суставах — и повышенным риском быстрого прогрессирования легких когнитивных нарушений в полноценную болезнь Альцгеймера.
Хотя длительность помех не превышала десяти секунд, это первый известный случай такого рода. Обычно спутникам не хватает мощности для создания радиосигналов той силы, что нужна для подобных помех.
В 2017 году человечество впервые заметило объект, прилетевший из другой звездной системы. Он оказался странным, почти не похожим ни на астероид, ни на комету, и получил имя Оумуамуа. Затем появился «нормальный» межзвездный странник — комета Борисова. А в 2025-м астрономы обнаружили 3I/ATLAS — объект, который, вероятно, хранит вещество времен рождения чужих миров. Но что изменили в астрономии эти три гостя из межзвездной тьмы?
Астрономы провели длительную радиодиагностику межзвездного объекта 3I/ATLAS и не нашли признаков искусственных технологий. Наблюдение окончательно подтвердило естественную природу ледяного тела, хотя ученые изначально не ожидали сенсации.
В высокогорных районах Гималаев появился новый хищник. Он не боится людей, возглавляет стаи собак и все чаще заходит в деревни. Местные жители называют его «кхипшанг». Речь идет о гибриде гималайского волка и бродячей собаки. Ученые опасаются, что этот зверь изменит хрупкий баланс местной дикой природы и в скором времени станет весьма опасным для человека.
Хотя длительность помех не превышала десяти секунд, это первый известный случай такого рода. Обычно спутникам не хватает мощности для создания радиосигналов той силы, что нужна для подобных помех.
В доколумбовых Андах принадлежность к правящему роду определяла доступ к земле, торговле и статусу, поэтому удержать все внутри семьи было вопросом выживания. Ученые выяснили, что элиты долины Чинча решали эту задачу самым прямым способом — заключая браки между родственниками на протяжении как минимум двух поколений.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии