Новая теория, объясняющая появление биомолекул в астероидах — Naked Science

Новая теория, объясняющая появление биомолекул в астероидах

Ученые выдвинули новую теорию, объясняющую появление биомолекул в астероидах.   Влажность и теплота – критерии, необходимые для формирования  строительных блоков  любой формы жизни – биомолекул. В настоящее же время пояс астероидов между орбитами Юпитера и Марса  состоит из холодных и сухих объектов.   Согласно одной из теорий происхождения  жизни на Земле, теории панспермии, простейшие биомолекулы...

1366093720_image12756236_d6d4a76289da15e23fecefc61d2ea090

Ученые выдвинули новую теорию, объясняющую появление биомолекул в астероидах.

Согласно одной из теорий происхождения  жизни на Земле, теории панспермии, простейшие биомолекулы были занесены вместе с метеоритами, отколовшимися от астероидов, на поверхность  нашей планеты из космоса.

– Молодое Солнце было менее ярким, чем сегодняшнее, поэтому миллиарды лет назад пояс астероидов был ещё холоднее. И всё же мы знаем, что некоторые астероиды нагревались до такого состояния, что могли бы поддерживать на своей поверхности жидкую воду, то есть фактически находились в обитаемой зоне того Солнца. А значит, в теории на их поверхности могли сформироваться биомолекулы, –  говорит ведущий автор исследования из Политехнического института Ренсселера, физик Уэйн Роберж.

Ученые, пытаясь объяснить способность астероидов нагреваться до нужной температуры, когда  Солнце было еще не так активно, выдвинули совершенно новую гипотезу, опровергающую ранние два предположения. Согласно первому,  в космических телах происходят радиоактивные процессы, похожие на те, что нагревают внутренности Земли. А вторая теория предполагает, что астероиды разогреваются в результате взаимодействия с плазмой.

По мнению ученых, первая теория более вероятна, однако не всегда температура в астероидном поясе, которую сообщают  современные модели радиоактивного нагрева, соответствует наблюдениям.

Поэтому, группа ученых под руководством  Робержа сперва рассмотрела вторую теорию, согласно которой, когда астероид движется по орбите, он испытывает на себе воздействие магнитного поля Солнца. Это в свою очередь порождает электрическое поле.  Таким образом, в астероиде рождаются токи, нагревающие его.

– Это очень хорошая теория, но в ней есть ошибки. В нашей теории мы исправляем эти неточности и дополняем изначальную версию результатами фактических наблюдений и анализов самых современных моделей ранней Солнечной системы, – говорит Роберж.

Кроме того, физики считают, что  авторы первоначальной теории также ошиблись в расчете направления электрического поля, воздействовавшего на астероиды.

– Мы рассчитали, каким будет электрическое поле повсюду, включая даже внутреннюю часть астероида. Смена направления этого поля –  очень тонкий вопрос, которым занимаются всего десять исследователей по всему миру. К счастью, я и мой коллега входим в эту десятку, – отмечает в пресс-релизе Роберж.

Ученые рассказывают о сложном механизме многожидкостной магнитной гидродинамики, которая  специализируется на различных вариациях механизма, возникающих при слабоионизированной плазме, и когда нейтральные частицы ведут себя отлично от заряженных.

– Нейтральные частицы взаимодействуют с заряженными посредством трения. Из-за этого сложно описать динамику нейтрального газа, а также поведение небольшого количества заряженных частиц, взаимодействующих с магнитным полем, – рассказывает Роберж.

Но, как отмечают ученые, это лишь начало исследований. В будущем они намерены изучить новейшие практические исследования в области астрофизики.

Далее: Kонцепт-отель Jetway