Освоение спутника Земли – вполне обозримая перспектива — Naked Science

Освоение спутника Земли – вполне обозримая перспектива

Ученые РАН рассчитывают, что уже в ближайшие годы начнется процесс освоения Луны и пилотируемые экспедиции на спутник Земли.   Директор Института космических исследований РАН Лев Зеленый отметил, что ближайшая задача – создание пилотируемого форпоста на Луне.   «Роскосмосом создана рабочая группа, задача которой – интегрировать разрозненные планы по этой теме, в частности, планы по созданию пилотируемого корабля в РКК «Энергия», – сказал Зеленый.   Вместе...

Full_moon

Вместе с этим ученые отмечают о более далекой перспективе освоения Красной планеты. Об этом заявил Владимир Сычев из Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН. Наряду с этим он напомнил, что в ИМБП идет подготовка биоспутников по программе «Бион», на которых исследуется влияние космоса на живые организмы.

Далее: Новая теория, объясняющая появление биомолекул в астероидах

Прошло уже 20 лет с тех пор, как увидела свет представленная в начале нового тысячелетия Audi TT Quattro. За этот достаточно большой срок мы стали свидетелями масштабного культурного сдвига. Так что сегодня настал идеальный момент для переосмысления визуального образа культового автомобиля. В конце концов, телефоны в 2000 году выглядели совершенно иначе по сравнению с сегодняшними, верно? Так почему автомобили должны оставаться прежними?