Освоение спутника Земли – вполне обозримая перспектива — Naked Science
04.10.2013

Освоение спутника Земли – вполне обозримая перспектива

Ученые РАН рассчитывают, что уже в ближайшие годы начнется процесс освоения Луны и пилотируемые экспедиции на спутник Земли.   Директор Института космических исследований РАН Лев Зеленый отметил, что ближайшая задача – создание пилотируемого форпоста на Луне.   «Роскосмосом создана рабочая группа, задача которой – интегрировать разрозненные планы по этой теме, в частности, планы по созданию пилотируемого корабля в РКК «Энергия», – сказал Зеленый.   Вместе...

Full_moon

Вместе с этим ученые отмечают о более далекой перспективе освоения Красной планеты. Об этом заявил Владимир Сычев из Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН. Наряду с этим он напомнил, что в ИМБП идет подготовка биоспутников по программе «Бион», на которых исследуется влияние космоса на живые организмы.

Далее: Новая теория, объясняющая появление биомолекул в астероидах