Шкала масштабов Вселенной

5 июл 2013 Руслан Зораб Комментариев: 0

Шкала масштабов Вселенной — флеш-приложение, где в наглядной форме путем перемещения ползунка можно получить представление о Вселенной в масштабах от квантовой струны до Вселенной целиком. С его помощью вы сможете не только совершить путешествие в космос, но и узнать много нового о сути вещей и...

Вселенная — не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. Если автор различает эти сущности, то, следуя традиции, первую называют Вселенной, а вторую — астрономической Вселенной или Метагалактикой (в последнее время этот термин практически вышел из употребления). Вселенная является предметом исследования космологии.