В «Союзе» вновь найдется место для космических туристов — Naked Science

В «Союзе» вновь найдется место для космических туристов

Роскосмос планирует с весны следующего года сократить число работающих на МКС российских космонавтов с трех до двух. Таким образом, освободившееся место в корабле «Союз» сможет занять космический турист или иностранный астронавт.

О возможной продаже освободившихся мест в транспортном пилотируемом корабле «Союз» космическим туристам или представителям иностранных космических агентств сообщил исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.

Он отметил, что в настоящее время они рассматривают различные варианты, в числе которых короткий туристический полет, длительный полет астронавта либо доставка груза. «Не исключено, что какие-то места будут свободны», – добавил Крикалев.

Добавим, что ранее Роскосмос заявил о планах по сокращению с весны 2017 года работающих на орбитальной станции сотрудников с трех до двух. Из-за этого в двух кораблях «Союз», запланированных к старту на следующий год, освободилось по креслу.

К настоящему времени в космосе успели побывать семь космических туристов. Все они совершали орбитальные полеты на российских космических кораблях «Союз».

Напомним, что сегодня в 23:20 с космодрома Байконур состоится запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-03», на борту которого находятся члены очередной долгосрочной экспедиции на МКС. Прямую трансляцию этого события смотрите на нашем портале.

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.