LIVE: Запуск корабля «Союз МС-03» с экипажем МКС-50/51 — Naked Science

LIVE: Запуск корабля «Союз МС-03» с экипажем МКС-50/51

Naked Science предлагает своим читателям посмотреть прямую трансляцию запуска российской ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-03», на борту которого находятся члены очередной долгосрочной экспедиции на МКС. Старт ракеты намечен на 17 ноября в 23:20 мск.

Новый экипаж МКС-50/51, в состав которого входят космонавт Роскосмоса Олег Новицкий, астронавт ESA Тома Песке и астронавт NASA Пегги Уитсон, готов отправиться в длительную экспедицию на Международную космическую станцию. Новым сотрудникам предстоит провести на МКС полгода.

В пресс-службе Роскосмоса отмечают, что плановые работы по подготовке к старту и стыковке «Союз МС-03» с МКС уже завершены. Запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем запланирован на 17 ноября 2016 года в 23:20 мск. Расчетное время отделения «Союз МС-03» от 3-й ступени ракеты и выведения его на заданную орбиту – 23:29 мск.

Ожидается, что корабль причалит к исследовательскому модулю «Рассвет» (МИМ-1) в воскресенье, 20 ноября. После этого состоятся открытие переходных люков, переход экипажа на МКС и первая видеоконференция.

Встречать новый экипаж на борту МКС будут космонавты Сергей Рыжиков и Андрей Борисенко, а также астронавт Шейн Кимброу.

Прямую трансляцию запуска ракеты, состыковки корабля, а также видеоконференции экипажа МКС-50-51 смотрите на нашем портале.

Пронаблюдав за полетом совы при сильном порывистом ветре, ученые заметили, что крылья амортизируют резкие колебания, оставляя голову и тело птицы почти неподвижными.