Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия начала расследование аварии на «Союзе»
Российские следователи выясняют причины аварии ракеты «Союз», произошедшей 11 октября 2018 года.
Астронавт Ник Хейг и космонавт Алексей Овчинин были вынуждены совершить аварийную посадку в Казахстане после инцидента в четверг. Российские представители сообщили, что начнут уголовное расследование аварии. Это стало первым такого рода происшествием в пилотируемых полетах в современной России.
За последние несколько лет российская космическая индустрия испытала массу проблем, включая потерю множества спутников и космических аппаратов. Представители «Роскосмоса» заявили, что приостановят пассажирские полеты в свете последних событий.
«Сработала система аварийного спасения, корабль совершил посадку в Казахстане по трассе полета. Экипаж корабля жив и вышел на связь!» — сказано в твиттере госкорпорации.
Инцидент произошел, когда ракета уже летела со скоростью 7500 км/ч, спустя всего 119 секунд после старта.
«Вскоре после запуска появилась аномалия в работе ускорителя, выведение аппарата на орбиту было отменено, вследствие чего было совершено баллистическое приземление», — заявляет NASA.
Спуск был более крутым, чем обычно. Другими словами, экипаж подвергся высоким перегрузкам. Однако члены экипажа готовились к такому развитию событий в ходе тренировок.
После аварийного приземления Овчинина и Хейга эвакуировала группа спасателей, прибывшая на место. На фотографиях, опубликованных в твиттере российского правительства и NASA, видно, как мужчины обнимают членов своих семей и наслаждаются едой после операции по спасению.
На сегодня Россия — единственная страна, способная доставить человека на МКС. Европейское космическое агентство, чей астронавт Алексндр Герст находится на космической станции, заявило, что «отмененный запуск повлияет на планирование в ближайшем будущем».
Редактор журнала Aerospatium Стефан Берански заявил, что теперь главная проблема — нехватка людей на станции.
«Пока мы ждем результатов российского расследования, «Союз», скорее всего, будет неактивен», — сообщил Берански изданию AFP.
Российская госкомиссия по расследованию заявила, что попытается установить, были ли нарушены правила техники безопасности во время сборки аппарата, что могло привести к серьезным повреждениям. В своем заявлении комиссия сообщила, что представители уже исследуют место запуска и конфискуют документы.
«Слава богу, космонавты живы», — сказал в разговоре с журналистами пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
Кенни Тодд, руководитель миссии МКС, в свою очередь, уверен, что российские коллеги выяснят все причины инцидента.
В советский период было две похожих аварии, связанных с космическими аппаратами «Союз», которые до сих пор используют для доставки людей на МКС.
Так, в 1975 году Олег Макаров и Василий Лазарев совершили успешную аварийную посадку в Алтайских горах в Сибири из-за проблем с отделением ускорителей. А Владимир Титов и Геннадий Стрекалов пережили пожар во время пуска в Казахстане в 1983 году.
Бывшие военные пилоты Овчинин и Хейг должны были присоединиться к Герсту из ЕКА, Серене Аунон-Чанселлор из NASA и Сергею Прокопьеву из «Роскосмоса» после шестичасового полета.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии