В NASA подсчитали стоимость отправки рождественской открытки на Марс — Naked Science

В NASA подсчитали стоимость отправки рождественской открытки на Марс

По настоятельной просьбе пятилетнего Оливера Гиддингса, мечтающего полететь в космос, в NASA подсчитали стоимость пересылки рождественской открытки на Марс.

mars

Как пишет Business Insider, живущий в Великобритании мальчик Оливер Гиддингс мечтает стать астронавтом. Но пока, поскольку ему всего лишь 5 лет, он готовится к космическим полетам только морально. Например, он решил послать открытку с рождественским поздравлением на Марс. Поскольку почтовая связь с Красной планетой еще не налажена, мальчик отправил на Королевскую почту письмо с вопросом, сколько может стоить отправка такой открытки.

К проблеме Оливера Гиддингса на почте отнеслись серьезно и передали письмо в Центр Кеннеди NASA. «Сейчас адресатов на Марсе для получения открыток нет, но, поскольку человечество готовится к колонизации планеты, в ближайшем будущем это может показаться не таким уж странным», – уточняет издание. Эксперты NASA подсчитали, что стоимость отправки открытки весом в 100 г обойдется в 11 тыс. 600 британских фунтов. Это 17 тыс. 253 доллара США, или более 1,2 млн российских рублей. Данная сумма включает в себя стоимость ракетного топлива, а также цену веса карты, поскольку каждый грамм нагрузки увеличивает стоимость запуска. В издании отметили, что затраты на отправку открытки на Марс, безусловно, неоправданны. Что касается Оливера Гиддингса, он был очень рад полученному ответу из NASA. «Ух ты, как много денег надо! Это же сколько марок нужно будет наклеить!» – цитирует издание будущего астронавта.