Создано искусственное сердце, работающее по принципу ракетной системы

10 сен 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Пекинские ученые создали искусственное сердце, работающее на основе космических технологий. Устройство, похожее на ядро ракетной системы, уже было опробовано на подопытной овце, прожившей с ним 120 дней.

Как сообщает «Жэньминь жибао», искусственное сердце третьего поколения было разработано на базе Пекинского исследовательского института точного механического и электрического оборудования. «Исследователи обнаружили, что ядро ракетной системы – двигатель и насос – очень похоже на принцип работы «искусственного сердца». Кроме того, использование магнитных технологий для создания «искусственного сердца» поможет существенно сократить потерю крови и возможность осложнений», – отмечает издание.

Ученые организовали уже несколько десятков экспериментов с использованием нового устройства. Подопытная овца, которой имплантировали искусственное сердце, прожила с ним 120 дней. В ближайшее время ученые намерены провести биомедицинские и инженерные испытания устройства, после завершения по меньшей мере шести серий экспериментов на животных исследования войдут в фазу клинических испытаний.