Создано искусственное сердце, работающее по принципу ракетной системы — Naked Science
10.09.2015

Создано искусственное сердце, работающее по принципу ракетной системы

Пекинские ученые создали искусственное сердце, работающее на основе космических технологий. Устройство, похожее на ядро ракетной системы, уже было опробовано на подопытной овце, прожившей с ним 120 дней.

FOREIGN201509081708000475321857374

Как сообщает «Жэньминь жибао», искусственное сердце третьего поколения было разработано на базе Пекинского исследовательского института точного механического и электрического оборудования. «Исследователи обнаружили, что ядро ракетной системы – двигатель и насос – очень похоже на принцип работы «искусственного сердца». Кроме того, использование магнитных технологий для создания «искусственного сердца» поможет существенно сократить потерю крови и возможность осложнений», – отмечает издание.

Ученые организовали уже несколько десятков экспериментов с использованием нового устройства. Подопытная овца, которой имплантировали искусственное сердце, прожила с ним 120 дней. В ближайшее время ученые намерены провести биомедицинские и инженерные испытания устройства, после завершения по меньшей мере шести серий экспериментов на животных исследования войдут в фазу клинических испытаний.