Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый китайский поезд переживет жару, мороз и бурю
Китайская компания CRRC Corp. Ltd до конца текущего года введет в эксплуатацию первый высокоскоростной поезд, способный осуществлять перевозки в экстремальных условиях – в бурю и крепкие морозы.
Как сообщает «Синьхуа», накануне лицензию на перевозки компании выдала Национальная железнодорожная администрация КНР. Новая разработка – скоростной поезд CRH2G – сможет работать в морозы до -40°C, а также в условиях песчаных бурь и ураганного ветра. Также поезд может быть использован в условиях гор, на высоте до 3,6 тыс. м над уровнем моря. Кроме того, поезд стойко переносит условия сильной жары (так же до +40°C) и интенсивного ультрафиолетового излучения. Разработка поезда, по словам представителей компании CRRC, заняла три года.
По словам старшего инженера компании Чэня Цзяньфэня, в Китае поезд будет работать на железной дороге Ланьчжоу – Синьцзян. Высокоскоростная линия соединит Ланьчжоу, столицу провинции Ганьсу, с Урумчи – центром Синьцзян-Уйгурского автономного района. В Синьцзяне, как регионе с засушливым климатом, главным препятствием для поезда станут сильные ветра с песком и пылью. Как правило, обычные поезда, курсирующие в этом направлении, приходится специально чистить каждые три дня. Новый поезд CRH2G будет нуждаться в чистке лишь один-два раза в месяц.
«CRH2G также соответствует самым разным потребностям разных стран. Это поможет Китаю увеличить экспорт высокоскоростных поездов и повысит их конкурентоспособность на мировом рынке», – пояснил Чэнь Цзянфэнь. В первую очередь компания планирует начать экспансию со своим поездом на рынки Ближнего Востока и России – именно там, по мнению китайских инженеров, их детище сможет показать себя в экстремальных погодных условиях. Сейчас, по данным информагентства, в самом Китае построено около 17 тыс. км высокоскоростной железнодорожной сети, что составляет 60% ее общемирового объема.
Напомним, это уже не первая инновационная разработка китайских строителей поездов за последний год. В апреле на открывшейся в китайском Шанхае выставке Rail+Metro China-2015 была представлена модель монорельсового воздушного поезда, сделанного из прозрачного стекла. Скорость стеклянного поезда составляет 30 км/ч. Каждый поезд способен перевозить до 70 пассажиров. В час пик «на маршрут» могут одновременно выйти восемь поездов. На полный запуск проекта стеклянного монорельса власти Шанхая планируют выйти в течение четырех ближайших лет.
Астрономы рассчитали, сколько небесных тел могло прилететь в Солнечную систему от соседних звезд, расположенных в четырех световых годах от нас. Выяснилось, что такие объекты не только должны навещать нас, но и, вероятно, присоединяются ко множеству наших «местных» комет и астероидов. По расчетам, вокруг Солнца может обращаться около миллиона довольно крупных объектов из системы Альфы Центавра.
Современные технологии позволяют считывать ДНК с невероятной точностью, открывая новые возможности для изучения истории человечества. Ученые Пермского Политеха рассказали, что таит в себе удивительная молекула, почему не существует одинаковых людей, как с помощью «генетического кода» узнать о жизни предков, о том к каким заболеваниям у вас есть предрасположенность, и как генные инженеры борются с наследственностью.
В космосе находят крупные миры, целиком покрытые океанами, и как минимум одна из них внушает подозрения насчет фитопланктона. Недавно ученые рассчитали, с какой скоростью на таких планетах могла бы развиваться жизнь.
Пролетевший через Солнечную систему в 2017 году астероид Оумуамуа произвел неизгладимое впечатление в том числе своей беспрецедентно вытянутой формой. Астрономы попытались рассчитать, как он мог стать таким и почему в Солнечной системе мы не наблюдаем ничего подобного.
Европейские палеонтологи изучили исключительно сохранившийся скелет плезиозавра из юрского периода, обнаруженный в Германии еще в 1940 году. Тогда ископаемую рептилию спрятали от разрушений войны в музей, а через 80 лет выяснилось, что на теле древнего животного остались мягкие ткани — кожа с уцелевшими клеточными ядрами и чешуйки. Новые данные дополняют представление о внешнем виде плезиозавров, живших больше 180 миллионов лет назад.
Астрономы обнаружили, что почти треть всех наблюдаемых галактик во Вселенной объединены в пять самых широкомасштабных структур — галактические сверхскопления. На составленной учеными трехмерной карте одно особенно выделяется своими рекордными размерами: простирается на миллиард с лишним световых лет.
В 2022-2025 годах страны Западной Европы попытались отказаться от природного газа из России. Автор новой работы показал, что получившиеся при этом результаты были во многом противоположны целям.
Пролетевший через Солнечную систему в 2017 году астероид Оумуамуа произвел неизгладимое впечатление в том числе своей беспрецедентно вытянутой формой. Астрономы попытались рассчитать, как он мог стать таким и почему в Солнечной системе мы не наблюдаем ничего подобного.
Европейские палеонтологи изучили исключительно сохранившийся скелет плезиозавра из юрского периода, обнаруженный в Германии еще в 1940 году. Тогда ископаемую рептилию спрятали от разрушений войны в музей, а через 80 лет выяснилось, что на теле древнего животного остались мягкие ткани — кожа с уцелевшими клеточными ядрами и чешуйки. Новые данные дополняют представление о внешнем виде плезиозавров, живших больше 180 миллионов лет назад.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии