В Абу-Даби стартуют съемки седьмого эпизода «Звездных войн» — Naked Science

В Абу-Даби стартуют съемки седьмого эпизода «Звездных войн»

В столице ОАЭ стартуют съемки седьмой части киноэпопеи «Звездные войны». В пустыне близ Абу-Даби будут снимать сцены на планете Татуин. По сюжету «Звездных войн» там вырос один из главных героев легендарной кинотрилогии – Люк Скайвокер.

lightsabercut

В столице Объединённых Арабских Эмиратов Абу-Даби вот-вот начнутся съёмки седьмого эпизода легендарных «Звёздных войн». Об этом сообщает арабское издание The National.

«Звёздные войны» – культовая эпическая фантастическая сага, включающая в себя 6 кинофильмов, а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы, видеоигры – все пронизанные единой сюжетной линией и созданные в единой фантастической Вселенной «Звёздных войн», задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов и позднее расширенной. Сага, а в особенности первые кинофильмы, оказали огромное влияние на современную западную культуру, вошли в число шедевров научно-фантастического кино, и по разным опросам даже признавались лучшими за всю историю кинематографа.

Известно, что будут снимать сцены на планете Татуин. Там, по сюжету легендарной кинотрилогии, вырос Люк Скайвокер – один из главных героев.

В пустыне близ Абу-Даби, где съемочная группа будет находиться до конца текущего месяца,  уже выстроили некоторые объекты, в частности, космический корабль, рынок, высокую башню, а также строение, представляющее собой «дом пришельцев». Также туда завезли несколько грузовиков со взрывчаткой и выкопали яму, имитирующую воронку от взрыва.

Предполагается, что в арабской пустыне, куда уже прибыли некоторые актеры ( их имена не называются), будут снимать одни из важнейших сцен в фильме.

Ранее режиссёр Джей Джей Абрамс объявил список актёров, которые будут участвовать в съемках нового эпизода эпической саги. Итак, вместе с легендарными звёздами Харрисоном Фордом, Марком Хэмиллом, Кэрри Фишер, Питером Мейхью, Билли Ди Уильямсом, Энтони Дэниелсом в этой части снимутся  также Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Оскар Айзек, Энди Серкис, Домналл Глисон, Макс фон Сюдов.  Ожидается, что на экранах фильм появится в декабре следующего года.