28.03.2014
Редакция Naked Science

NASA поможет Facebook «доставлять» интернет «по воздуху»

Facebook будет использовать беспилотники, а также несколько орбитальных искусственных спутников для «доставки» интернета «по воздуху».

facebook-wants-to-banish-low-quality-photos-like-lolcats-from-your-news-feed-facebook-like-meme-1215373797

Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о создании Лаборатории связи (Connectivity Lab), которая в рамках проекта Internet.org проведёт интернет в неподключённые к нему регионы.

Цукерберг на своей странице в Facebook отметил, что в  лаборатории будут работать специалисты из Лаборатории реактивного движения NASA (JPL), Исследовательского центра Эймса NASA (NASA ARC) и Национальной оптической астрономической обсерватории США (NOAO), а также сотрудники компании Ascenta, которая разрабатывала беспилотники длительной продолжительности полета.

Фонд Internet.org был запущен в августе 2013 года основателем соцсети Facebook Марком Цукербергом Его основная цель – подключить к интернету пять миллиардов человек по всему миру (в частности речь идет о населении бедных африканских стран).

Для повсеместного и моментального распространения интернета будут задействованы беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и несколько орбитальных искусственных спутников.

– Мы работаем над вариантами «доставки» интернета потребителям в буквальном смысле по воздуху, – говорится в заявлении Марка Цукерберга.

Как отмечает Цукерберг, цель его компании ? «сделать интернет всеобъемлющим и моментально доступным для каждого человека в самое кратчайшее время».

Ранее сообщалось, что Facebook ведет переговоры о покупке (за $60 млн.) компании Titan Aerospace, разрабатывающей беспилотные летательные аппараты на солнечных батареях.

Беспилотник Titan Aerospace Solara 50