Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA протестирует беспилотник на солнечной энергии, передающий связь 5G в отдаленные районы Земли
Первый тестовый полет прототипа Softkank Hawk 30 может состояться уже на следующей неделе, а в течение последующих трех месяцев пройдут дополнительные испытательные полеты. В случае успеха этой инициативы дрон сможет обеспечить беспроводную связь в самых отдаленных регионах земного шара.
Японский технологический гигант SoftBank в партнерстве с NASA и американской аэрокосмической компанией AeroVironment создал массивный беспилотник, работающий на солнечной энергии, который способен передавать связь 5G практически в любую точку мира.
Hawk 30 — беспилотный летательный аппарат, который оснащен десятью электрическими двигателями и может летать на рабочей высоте более 20 километров. Беспилотник будет иметь изогнутую конструкцию крыла, похожую на серию высотных солнечных дронов, которые AeroVironment сделал для NASA 20 лет назад. Кроме того, Hawk 30 получит десять электрических двигателей.
В соответствии с Соглашением о космическом акте, подписанным с NASA в ноябре, тестовый беспилотник впервые может подняться в воздух в Центре летных исследований в Калифорнии (NASA’s Armstrong Flight Research Center) уже на этой неделе. Первоначальное соглашение с агентством охватывает серию летных испытаний в течение последующих трех месяцев на высоте до трех километров. Бюджет этого проекта составил 76,5 миллиона долларов, которые уйдут на проектирование, создание и тестирование Hawk 30, включая высотные и длительные перелеты.
Это не первый дрон, цель которого будет состоять в распространении интернета: до него это пытался сделать прототип AeroVironment — Helios. В 2001 году он пролетел на высоте 28 километров, но через два года потерпел крушение в Тихом океане. В 2010 году AeroVironment сконструировал для Пентагона еще один прототип беспилотного летательного аппарата для работы на большой высоте при большой выносливости (high altitude, long endurance, HALE) под названием Global Observer, который должен был нести полезную нагрузку для связи и наблюдения, однако инициатива также завершилась неудачей.
К технологии беспилотных летательный аппаратов, обеспечивающих доступ в Сеть отдаленным районам, прибегали не только в NASA. Facebook также занимался разработкой своего беспилотника на солнечных батареях, который называется Aquila. В июне 2017 года, во время второго испытательного полета, тестовый образец продержался в воздухе почти два часа над пустыней Аризоны, однако ровно через год проект был закрыт. Свои силы пробовала и Google, протестировав систему SkyBender в 2016 году, которая позже была переориентирована на проект Loon LLC — дочернюю компанию Alphabet Inc.
Несмотря на это, у Hawk 30 еще есть достойные конкуренты. Aurora Flight Sciences, дочерняя компания Boeing, имеет очень похожий самолет под названием Odysseus. Еще одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире — Airbus — также занимается разработкой собственного интернет-беспилотника HALE — Zephyr.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии