Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
ZTE презентовала свой первый смартфон с поддержкой 5G
На Международной выставке мобильной техники Mobile World Congress 2019 (MWC), которая проходит в Барселоне с 25 по 28 февраля, продолжают появляться новинки главных производителей: на этот раз свой девайс презентовала компания ZTE. Axon 10 Pro стал первым смартфоном компании с поддержкой сети 5G.
ZTE не раскрыла всех технических характеристик нового телефона, однако известно, что ZTE Axon 10 Pro работает на новом процессоре Snapdragon 855, а также располагает модемом Qualcomm X50 5G, имея шесть гигабайт оперативной и 128 гигабайт постоянной памяти. Экран диагональю в 6,47 дюйма сделан из AMOLED-матрицы с разрешением Full HD+ (2340 на 1080 пикселей), а сканер отпечатков пальцев встроен прямо в дисплей. Работать смартфон будет на Android 9 Pie.
Девайс оснащен тройной основной камерой в 48, 20 и восемь мегапикселей, а также фронтальной камерой в 20 мегапикселей, под которую на передней части дисплея сделан аккуратный каплевидный вырез. Интеллектуальные способности флагманского процессора активно используются во множестве функций камеры — от захвата движения и распознавания сцен до имитации профессионального света в портретном режиме. Емкость аккумулятора Axon 10 Pro составила 4000 мАч, а быстрое пополнение заряда батареи будут обеспечивать порт USB Type-C 3.1 и зарядка Quick Charge 4+.
5G-версия Axon 10 Pro сначала будет продаваться только в Китае и некоторых странах Европы, где мобильная сеть нового поколения появится в широком доступе. Для остальных стран будет доступна версия без поддержки 5G. Смартфон поступит в продажу не позднее второй половины 2019 года, но его цена пока не известна. Масса устройства — 187 граммов, а единственным цветовым вариантом будет синий.
Помимо Axon 10 Pro, на MWC 2019 ZTE представила недорогой смартфон Blade V10 и его более бюджетную версию Blade V10 Vita. Здесь основное преимущество заключается в сильной фронтальной камере в 32 мегапикселя с интеллектуальной технологией Smart Selfie, которая использует искусственный интеллект, повышающий качество селфи. Технология распознавания изображений способна определить более 300 сцен в режиме предварительного просмотра, адаптируя необходимые настройки камеры. Двойная основная камера имеет 16+5 мегапикселей.
Корпус Blade V10, как и Axon 10 Pro, сделан из стекла и металла, а под ним установлены процессор MediaTek Helio P70, 5G-модем X50 и все тот же Android 9.0 Pie. Диагональ экрана устройства составила 6,3 дюйма с Full HD-разрешением в 2280 на 1080 пикселей и соотношением сторон 19:9. Емкость аккумулятора — 3200 мАч с поддержкой быстрой зарядки через порт USB Type-C. Масса смартфона — 156 граммов. Цену и точную дату старта продаж компания озвучит позже.
Ранее на MWC 2019 свои новинки презентовали Sony и Huawei: японский гигант показал два смартфона средней ценовой категории Xperia 10 и Xperia 10 Plus и флагман Xperia 1, а китайская компания продемонстрировала свой девайс со складывающимся экраном.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии