Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Законопроект об автономном Рунете замедлит развитие интернета вещей в России
По словам представителей АИВ, задержки трафика, которые неизбежно возникнут в таком случае, негативно отразятся на скорости технологий, работа которых основана на времени отклика. В эту категорию попадают и беспилотные аппараты, и тактильный интернет, и многие другие устройства интернета вещей.
Ассоциация участников рынка интернета вещей (АИВ), в которую входят такие компании, как «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», МТТ, направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову и сенатору Людмиле Боковой с предупреждением о вероятном ухудшении качества работы Сети в случае принятия закона об изоляции Рунета.
Законопроект подразумевает ограничение доступа к заблокированным сайтам и ресурсам посредством особого софта, который, как предполагается, будет контролировать трафик на уровне операторов. По словам представителей АИВ, задержки трафика, которые неизбежно возникнут в таком случае, негативно отразятся на скорости технологий, работа которых основана на времени отклика. В эту категорию попадают и беспилотные аппараты, и тактильный интернет, и многие другие устройства интернета вещей (Internet of Things, IoT).
По словам представителя МТС Алексея Меркутова, это может повлечь технические сбои и деградацию качества услуг, в том числе для устройств IoT, что может негативно отразиться и на проектах умных городов». Представители «ЭР-Телеком» — компании, которая уже начала развитие IoT в России — заявили о солидарности с позицией АИВ о необходимости значительной доработки законопроекта.
В своем обращении АИВ обращают внимание законодателей на еще один отрицательный пункт их проекта — вероятные трудности с системой доменных имен (Domain Name System, DNS), которая имеет ключевое значение для приложений интернета вещей. Как поясняет директор АИВ Андрей Колесников, в ближайшие несколько лет такие гиганты, как Google, Microsoft, Apple и Facebook, начнут внедрение альтернативной DNS-инфраструктуры, что не предусматривается в законопроекте о «суверенном Рунете».
На письмо АИВ уже отреагировали в правительстве, в том числе непосредственные авторы нашумевшего законопроекта. Так, представитель вице-премьера Максима Акимова заявил об озабоченности вопросом качества и скорости передачи данных в связи с реализацией законопроекта, а один из авторов инициативы Людмила Бокова сообщила, что знакома с письмом АИВ. По ее словам, задержек связи быть не должно и это «можно прописать в законе».
Двенадцатого февраля депутаты Государственной думы в первом чтении приняли законопроект сенатора Андрея Клишаса об изоляции российского сегмента интернета, основная идея которого — создание собственной инфраструктуры, которая могла бы обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае отсутствия возможности подключения к зарубежным серверам. Предполагается, что реализация проекта обойдется государству в 20 миллиардов рублей.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии