5 удивительных сферических видеопанорам от AirPano
1 минута

5 удивительных сферических видеопанорам от AirPano

AirPano — это некоммерческий проект, созданный командой энтузиастов, специализирующихся на панорамных фотографиях высокого разрешения, которые снимаются с воздуха. До недавнего времени, компания занималась только фотопанорамами, теперь же можно насладиться и видеопанорамами высочайшего качества, снятыми ими с высоты птичьего полета.

1. Вечерний Манхеттен, Нью-Йорк, США

2. Извержение вулкана Плоский Толбачик, Россия, 2012

3. Съемка с воздуха, Москва

4. Лесной водопад

5. 360 видео, тестовая съемка вокруг Кремля

Статья исследователей из Фуданьского университета, выложенная в архиве препринтов, показывает, что некоторые пациенты, выздоровевшие от коронавирусной инфекции, не имеют в крови антител к вирусу SARS-CoV-2. Это ставит под вопрос эффективность пассивной терапии антителами и вакцинации.

Ученые предполагают, что количество вариаций гена ACE2 может ответить на вопрос, почему Италия стала лидером по смертности от коронавируса.