Ученые стали на шаг ближе к созданию мантии-невидимки — Naked Science

Ученые стали на шаг ближе к созданию мантии-невидимки

Исследователи из Лондонского университета королевы Марии оказались на шаг ближе к созданию материала, который заставит объекты исчезнуть.

Невидимость является одной из величайших загадок современной науки, однако ученым из Лондонского университета королевы Марии удалось сделать небольшой прорыв в этой сфере. Исследователи продемонстрировали маскирующее устройство, которое точно не сделает объект невидимым, однако, используя нанокомпозитную среду, сделает так, что предметы будут казаться плоскими. Новый материал имеет семь различных слоев с электрическими свойствами, которые изменяют видимость объекта с помощью рассеивания световых волн.

Результаты, опубликованные недавно на сайте университета, говорят о том, что в недалеком будущем с помощью новой технологии можно будет достичь определенной невидимости предметов. Кроме того, новый материал имеет широкий потенциал применения в машиностроении, оптике и акустике. По мнению исследователей, их разработка также может применяться в сферах, связанных с электромагнитными поверхностными волнами.

«Исследование и манипулирование поверхностными волнами является ключом к разработке технологических и промышленных решений в проектировании реальных платформ для разных областей применения», – сказал ведущий руководитель исследования.

В самом исследовании не указано, что учеными уже создан работающий прототип материала, однако указывается, что производство нового материала будет простым и недорогим.

В ближайшее время ученые планируют продемонстрировать технологию в реальности. Как ожидается, это станет настоящим прорывом в сфере невидимых материалов.

Анализ геномов морских коров показал, что эти малоподвижные животные были обречены вымереть задолго до встречи с человеком.