19.03.2014
Редакция Naked Science

Sony: шлем виртуальной реальности для PlayStation 4

Компания Sony представила прототип шлема виртуальной реальности для игровой приставки PlayStation4 под названием Project Morpheus.

sony-ps4-vr-53293b559a799
©Wikipedia

В рамках конференции для разработчиков Game Developers Conference (GDC), которая проходит с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида представил прототип шлема виртуальной реальности, предназначенный для работы с игровой консолью PlayStation 4. Шлем получил название Project Morpheus.

 

Ничто не даёт такого чувства погружения, как виртуальная реальность. Она была мечтой для многих геймеров со времён изобретения компьютера. Многие из нас в PlayStation давно думали о VR и о том, что она может значить для игрового сообщества.

 

Шухей Йошида

 

 

Устройство Project Morpheus, которое будет работать только с приставкой PlayStation 4, пока находится на стадии прототипа. Дисплей на 1080 пикселей поддерживает Full HD, а аудиосистема обеспечивает 3D-звук. Project Morpheus предоставляет 90-градусный угол обзора, обладает гироскопом и акселерометром, что позволяет отслеживать положение головы игрока.

 

Устройство Project Morpheus

©AP Photo/ Jeff Chiu

 

Устройство подключается к консоли через порт HDMI и USB. Для этого используется 5-метровый кабель, но компания надеется сделать устройство беспроводным. 

 

Шлем могут использовать и люди в очках. Благодаря специальному дизайну линзы не запотевают. Кроме того, конструкция шлема не оказывает давления на нос и щёки.

 


В настоящее время Sony работает над множеством применений шлема за пределами игр. Так, вместе с NASA она создаёт проект, который позволит владельцам PlayStation 4 «сходить на экскурсию» в лабораторию на Марсе.


 

Инженер Ричард Маркс подчеркнул, что разрабатывая шлем, компания делает акцент на картинке, звуке, отслеживании движений, точности, легкости использования и контенте. 

 

В настоящее время компания работает над специальной бинауральной системой 3D-звука для шлема. Для отслеживания движений у производителей имеется высокоточное готовое решение – PlayStation Move. По словам Маркса, шлем в любой момент можно будет включать и отключать.

 

О коммерческом названии шлема и дате его выпуска пока не сообщается. Но известно, что инструменты для разработчиков появятся в ближайшей перспективе.

 

Напомним, что Sony и ранее представляла разработки в данной области. К примеру, шлемы серии HMZ. Но они лишь демонстрируют картинку в 3D, имитируя просмотр фильма на большом экране – движения они не отслеживают.

 

Шлем серии HMZ

©Sony 

 

Об устройстве дополненной реальности Sony задумалась в 2009 году, когда работала над Playstation. В 2010 году специально для его разработки компания создала внутреннюю группу. И лишь в сентябре прошлого года стало известно о планах Sony выпустить Morpheus. 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:24
Ольга Иванова

Шведские психологи показали: те, кто доверяет астрологии, как правило, обладают более низким уровнем интеллекта и большей самовлюбленностью по сравнению с теми, кто в нее не верит.

Позавчера, 05:30
Мария Азарова

Ученые из США представили альтернативный молекулярный механизм образования меланоцитарного невуса, который согласуется как с экспериментальными, так и с клиническими наблюдениями.

Позавчера, 15:17
Василий Парфенов

Польские ученые-полярники засняли редкое событие — охоту полярного медведя не на морскую добычу, а наземную. Правда, молниеносная атака все равно произошла в воде. Подобное поведение северного хищника впервые удалось запечатлеть на видео.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

25 ноября
Илья Ведмеденко

Российские инженеры спроектировали самолет для межконтинентальных полетов в стратосфере. Его можно назвать условным аналогом британского Skylon.

24 ноября
Ольга Иванова

Исследование международного коллектива специалистов пролило свет на внезапное похолодание, произошедшее 34 миллиона лет назад и способствовавшее образованию антарктических ледяных щитов.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

2 ноября
Мария Азарова

Авторы новой работы на примере Шотландии определили характеристики людей, умерших от Covid-19, хотя они были привиты, а также выявили основные предикторы смертности.

18 ноября
Ольга Иванова

Группа исследователей из Китая и США выявила дополнительный фактор, который мог способствовать самому крупному вымиранию на планете.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: