Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Sony: шлем виртуальной реальности для PlayStation 4
Компания Sony представила прототип шлема виртуальной реальности для игровой приставки PlayStation4 под названием Project Morpheus.
В рамках конференции для разработчиков Game Developers Conference (GDC), которая проходит с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида представил прототип шлема виртуальной реальности, предназначенный для работы с игровой консолью PlayStation 4. Шлем получил название Project Morpheus.
Ничто не даёт такого чувства погружения, как виртуальная реальность. Она была мечтой для многих геймеров со времён изобретения компьютера. Многие из нас в PlayStation давно думали о VR и о том, что она может значить для игрового сообщества.
– Шухей Йошида
Устройство Project Morpheus, которое будет работать только с приставкой PlayStation 4, пока находится на стадии прототипа. Дисплей на 1080 пикселей поддерживает Full HD, а аудиосистема обеспечивает 3D-звук. Project Morpheus предоставляет 90-градусный угол обзора, обладает гироскопом и акселерометром, что позволяет отслеживать положение головы игрока.
Устройство Project Morpheus
©AP Photo/ Jeff Chiu
Устройство подключается к консоли через порт HDMI и USB. Для этого используется 5-метровый кабель, но компания надеется сделать устройство беспроводным.
Шлем могут использовать и люди в очках. Благодаря специальному дизайну линзы не запотевают. Кроме того, конструкция шлема не оказывает давления на нос и щёки.
В настоящее время Sony работает над множеством применений шлема за пределами игр. Так, вместе с NASA она создаёт проект, который позволит владельцам PlayStation 4 «сходить на экскурсию» в лабораторию на Марсе.
Инженер Ричард Маркс подчеркнул, что разрабатывая шлем, компания делает акцент на картинке, звуке, отслеживании движений, точности, легкости использования и контенте.
В настоящее время компания работает над специальной бинауральной системой 3D-звука для шлема. Для отслеживания движений у производителей имеется высокоточное готовое решение – PlayStation Move. По словам Маркса, шлем в любой момент можно будет включать и отключать.
О коммерческом названии шлема и дате его выпуска пока не сообщается. Но известно, что инструменты для разработчиков появятся в ближайшей перспективе.
Напомним, что Sony и ранее представляла разработки в данной области. К примеру, шлемы серии HMZ. Но они лишь демонстрируют картинку в 3D, имитируя просмотр фильма на большом экране – движения они не отслеживают.
Шлем серии HMZ
©Sony
Об устройстве дополненной реальности Sony задумалась в 2009 году, когда работала над Playstation. В 2010 году специально для его разработки компания создала внутреннюю группу. И лишь в сентябре прошлого года стало известно о планах Sony выпустить Morpheus.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Недавно опубликованный план терраформирования Красной планеты предусматривает насыщение ее воздуха кислородом на 99%. При этом атмосферное давление должно будет стать примерно таким, как на высоте около 13-14 километров над Землей. Специалисты считают, что в такой среде можно дышать. Более того, у них есть конкретный план по достижению этой цели.
Слабая зона в магнитном поле Земли над Южной Атлантикой заметно увеличилась в размерах, повысив риски для орбитальной техники. Анализ данных за последние 11 лет показал, что эта область ослабления продолжает расти, а ее динамика оказалась сложнее, чем считали ранее.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Недавно опубликованный план терраформирования Красной планеты предусматривает насыщение ее воздуха кислородом на 99%. При этом атмосферное давление должно будет стать примерно таким, как на высоте около 13-14 километров над Землей. Специалисты считают, что в такой среде можно дышать. Более того, у них есть конкретный план по достижению этой цели.
Креативность чаще всего ассоциируется с творчеством и искусством. Однако не всегда креатив направлен на благо. Например, схемы мошенников тоже можно назвать креативными, хотя они служат обману и личной выгоде. Такое «творчество» называют антисоциальным. К нему также относятся склонность ко лжи, оригинальной мести, злобным шуткам и розыгрышам, мошенничеству, дезинформации, политическим манипуляциям, слухам и домыслам. Психологи МГППУ рассмотрели особенности восприятия и понимания информации у людей с высокой антисоциальной креативностью и сравнили с характеристиками тех, кто обладает положительными чертами личности, в частности чертами Светлой триады — согласия, прощения и доброжелательности.
Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Обычно выбрасываемое кометой вещество придает ей заметное ускорение. Как выяснилось, с третьим известным науке межзвездным объектом 3I/ATLAS этого практически не происходит, хотя у него есть и кома, и хвост. Астрофизики сейчас пытаются найти этому объяснение.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии