Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Sony: шлем виртуальной реальности для PlayStation 4
Компания Sony представила прототип шлема виртуальной реальности для игровой приставки PlayStation4 под названием Project Morpheus.
В рамках конференции для разработчиков Game Developers Conference (GDC), которая проходит с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида представил прототип шлема виртуальной реальности, предназначенный для работы с игровой консолью PlayStation 4. Шлем получил название Project Morpheus.
Ничто не даёт такого чувства погружения, как виртуальная реальность. Она была мечтой для многих геймеров со времён изобретения компьютера. Многие из нас в PlayStation давно думали о VR и о том, что она может значить для игрового сообщества.
– Шухей Йошида
Устройство Project Morpheus, которое будет работать только с приставкой PlayStation 4, пока находится на стадии прототипа. Дисплей на 1080 пикселей поддерживает Full HD, а аудиосистема обеспечивает 3D-звук. Project Morpheus предоставляет 90-градусный угол обзора, обладает гироскопом и акселерометром, что позволяет отслеживать положение головы игрока.
Устройство Project Morpheus
©AP Photo/ Jeff Chiu
Устройство подключается к консоли через порт HDMI и USB. Для этого используется 5-метровый кабель, но компания надеется сделать устройство беспроводным.
Шлем могут использовать и люди в очках. Благодаря специальному дизайну линзы не запотевают. Кроме того, конструкция шлема не оказывает давления на нос и щёки.
В настоящее время Sony работает над множеством применений шлема за пределами игр. Так, вместе с NASA она создаёт проект, который позволит владельцам PlayStation 4 «сходить на экскурсию» в лабораторию на Марсе.
Инженер Ричард Маркс подчеркнул, что разрабатывая шлем, компания делает акцент на картинке, звуке, отслеживании движений, точности, легкости использования и контенте.
В настоящее время компания работает над специальной бинауральной системой 3D-звука для шлема. Для отслеживания движений у производителей имеется высокоточное готовое решение – PlayStation Move. По словам Маркса, шлем в любой момент можно будет включать и отключать.
О коммерческом названии шлема и дате его выпуска пока не сообщается. Но известно, что инструменты для разработчиков появятся в ближайшей перспективе.
Напомним, что Sony и ранее представляла разработки в данной области. К примеру, шлемы серии HMZ. Но они лишь демонстрируют картинку в 3D, имитируя просмотр фильма на большом экране – движения они не отслеживают.
Шлем серии HMZ
©Sony
Об устройстве дополненной реальности Sony задумалась в 2009 году, когда работала над Playstation. В 2010 году специально для его разработки компания создала внутреннюю группу. И лишь в сентябре прошлого года стало известно о планах Sony выпустить Morpheus.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
Международная группа исследователей установила причину возникновения пятилучевого строения иглокожих, что долгое время не давало покоя палеонтологам. Ученые проанализировали окаменелые остатки самого древнего (500 миллионов лет) представителя этого типа беспозвоночных, чтобы понять, как сформировался уникальный тип симметрии тела современных морских звезд.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии