Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Полноприводный лонгборд научили «долговечности»
Американский стартап Carvon начал сбор средств в рамках кампании по выпуску третьей версии электроприводов для лонгбордов.
В настоящее время ряд компаний предлагают разные конфигурации электрических скейтбордов, в том числе полноприводных. Обычно такие устройства работают по схеме «мотор-колеса»: в этом случае двигатели монтируются в ступицу колес, что требует изменения конструкции последних. Так, из-за размера привода уменьшается покрытие, что сокращает срок службы оборудования.
В качестве альтернативы инженеры Carvon разработали систему V3 Dual Direct Drive Motors. Она предполагает использование полностью уретановых колес со специальными пазами, которые позволяют надевать их на двухдвигательный привод с ремнями газораспределительного механизма (ГРМ). При этом, в отличие от аналогов, в V3 задействуются односторонние подшипники: в результате колеса могут совершать оборот с частотой, превышающей обороты двигателей.
Разработчики представили две версии устройств: EVO 2WD и REVO 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводной версии оценивается в 3000 ватт, чего достаточно для заезда на наклонную плоскость и плавного съезда с нее. Лонгборд REVO 4WD способен разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять килограммов.
Вес лонгборда EVO 2WD составляет порядка 7,5 килограмма. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Дека изделий имеет длину около 100 сантиметров и сделана из деревянного слоя и основы из углеволокна. Для покупки доступны как лонгборды, так и отдельно электроприводы — сейчас их цена варьируется от 499 долларов за комплект V3 до 1099 долларов за EVO 2WD и 1599 долларов за REVO 4WD. В случае успешного завершения краудфандинговой кампании поставки товаров начнутся в мае 2017 года.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии