03.06.2019
Илья Ведмеденко
1

Хроника пикирующего Boeing: в сотнях экземплярах 737 нашли бракованные детали

Компания Boeing терпит бедствие: новое расследование показало, что сотни находящихся в эксплуатации самолетов модели 737 NG и 737 Max имеют бракованные детали.

1552821241
©Wikipedia

Скандалы вокруг одного из ведущих авиастроителей мира, похоже, не думают утихать. Напомним, проблемы Boeing начались после двух катастроф с самолетами модели 737 Max. Аварии произошли в разных частях мира, но при схожих обстоятельствах. Двадцать девятого октября 2018 года в Индонезии потерпел крушение Boeing 737 Max 8, тогда погибли 189 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. А 10 марта 2019 года в Эфиопии упала еще одна машина этой же модели: жертвами стали 157 человек.

 

Удивительнее всего то, что, согласно данным, летчики в обоих случаях неоднократно пытались выровнять машины, однако автоматика не позволяла сделать это.

 

Но если во время недавних катастроф проблемы были связаны, скорее всего, с некачественным программным обеспечением, то сейчас внутренняя проверка Boeing обнаружила грубые дефекты в деталях крылатых машин. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США. Речь идет о направляющих планках предкрылок — механизмах, которые изменяют характеристики подъема и сопротивления крыла самолета при взлете и посадке. Изготовленные с нарушениями детали выявили на 300 самолетах 737 NG и 737 Max.

 

Ситуация серьезная, так как преждевременный износ деталей, который можно сейчас ожидать, будет означать возросший риск аварий. «Уязвимые части могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин в результате неправильного производственного процесса. Хотя полный отказ направляющей планки не приведет к потере самолета, возникает риск, что неисправная часть может привести к его повреждению во время полета», — отмечает Федеральное управление гражданской авиации.

 

Выявление брака совпало с масштабным расследованием недавних катастроф и устранением проблем ПО, что, очевидно, не повысит авторитет Boeing среди авиакомпаний.

 

Такая ситуация играет на руку главному и, по сути, единственному конкуренту американского авиастроителя в лице Airbus. Напомним, с 2005 по 2016 год эта компания получила 11 830 заказов и поставила 6456 крылатых машин, в то время как Boeing получила 11 024 заказа и поставила 6406 самолетов. При этом линейка 737 Max — одна из ключевых для заокеанской компании: с ней американцы связывали и продолжают связывать огромные надежды.

 

Российским аналогом 737 Max можно назвать новый пассажирский самолет МС-21. Однако едва ли проблемы Boeing позволят ему стать конкурентоспособным на мировом рынке.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили доказательства того, что доисторическое строение возрастом в 11 тысяч лет использовали для церемониальных действий, а потом преднамеренно засыпали землей.

Позавчера, 13:46
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

Позавчера, 13:37
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу, что человеческий мозг уменьшился из-за процессов глобализации, кооперации и разделения труда.

19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили доказательства того, что доисторическое строение возрастом в 11 тысяч лет использовали для церемониальных действий, а потом преднамеренно засыпали землей.

Позавчера, 13:46
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

27.06.2019
-
0
+
Как же так...
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: