Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Главная надежда китайского авиастроения впервые поднялась в небо
Совершил свой первый полет китайский пассажирский самолет Comac C919 –– основной конкурент российского МС-21, который вскоре также должен подняться в небо.
По сообщению агентства «Синьхуа», 5 мая китайский самолет C919 совершил свой первый полет. Испытания авиалайнера проходили в аэропорту Пудун в Шанхае. Самолет пробыл в небе примерно полтора часа, он успел подняться на высоту 3 тыс. метров. После взлета экипажем и техническими специалистами были проведены тесты, направленные на проверку работы важнейших систем авиалайнера.
Перспективный пассажирский самолет сопровождала небольшая крылатая машина, которая совершила вылет раньше, чем C919. Сопровождающий собирал данные о погоде, наблюдал за полетом авиалайнера и координировал ход испытаний с наземными службами. Сами испытания были признаны успешными, что приближает начало серийного производства и поставки Comac C919 заказчикам.
Первый полет считают важнейшим этапом в разработке любого образца авиатехники. Данная ступень дает возможность проанализировать, насколько технические решения конструкторов оказались верны. Во время первого полета проверяются управляемость самолета и то, как работает его бортовое оборудование. В ближайшее время летные испытания авиалайнера будут продолжены. Согласно заявлению разработчика самолета – компании Comac, – авиалайнер в рамках испытательной программы пробудет в воздухе 4200 часов. Первый рейс с пассажирами машина должна будет выполнить через несколько лет.
Comac C919 – наиболее крупный китайский авиалайнер и главная надежда авиастроителей Поднебесной. В случае успеха самолет даже сможет конкурировать с Boeing и Airbus. Еще один конкурент «китайца» –– российский MC-21, который недавно вывели из сборочного цеха.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Как выяснилось, удар по летящему к Земле крупному небесному телу еще не гарантирует предотвращения катастрофы даже в случае его успешного отклонения. Есть множество вариантов, при которых астероид или комета может снова выйти на траекторию столкновения с нашей планетой.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии