Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus представила первый распечатанный самолет-конструктор
Авиастроительная компания Airbus представила первый в мире самолет Thor, элементы которого распечатаны на 3D-принтере. Об этом пишет Business Insider.
Thor представляет собой беспилотный летательный аппарат весом порядка 21 килограмм с размахом крыльев 4 метра. Модель не имеет иллюминаторов, оснащена тремя шасси и двумя электромоторами. Около 50 элементов Thor, за исключением электрических, были созданы посредством 3D-печати с применением полиамидов — пластмасс на основе синтетических высокомолекулярных соединений.
Управление лайнером осушествляется дистанционно с помощью пульта. Технология позволяет заменять детали прототипа в течение нескольких дней или недель, кроме того, они на 30–50% легче традиционно используемых в авиации. Длина наиболее крупного элемента Thor — 40 сантиментров, себестоимость производства судна оценивается в 20 тысяч евро.
На суд широкой публики самолет был выставлен в рамках аэрокосмического салона ILA Berlin Air Show 2016 в Германии. Как сообщил главный инженера проекта Гуннар Хаас, первые испытания Thor прошли в ноябре прошлого года в Гамбурге, судно «красиво и весьма уверенно держится в воздухе». В 2016 году команда запланировала 18 тестовых полетов.
В настоящее время специалисты работают над реализацией аддитивной технологии, которая способна значительно повысить скорость Thor.
По данным германского IT-объединения Bitkom, большинство представителей отрасли прогнозируют закрепление технологии 3D-печати в сфере воздушного транспорта. Так, 70% убеждены, что к 2030 году печать авиадеталей будет производиться на базе аэропортов, половина считает, что на 3D-принтерах будут создаваться целые самолеты.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии