Миссия «Кеплер» вдохновляет ученых на поиск инопланетных цивилизаций — Naked Science

Миссия «Кеплер» вдохновляет ученых на поиск инопланетных цивилизаций

«Кеплер» уже обнаружил около 2000 новых миров вокруг других звезд, большая часть из которых меньше нашей Земли в два раза, и многие, вероятно, обладают водой», — рассказал Джофф Марси, профессор астрономии из Калифорнийского университета в Беркли. — «Этот поток землеподобных планет дает нам, людям, первую возможность поохотиться на другие разумные виды, которые могут там быть»....

6a00d8341bf7f753ef0192ac3c9658970d

«Технологические цивилизации могут сообщаться космическими зондами, расположенными по всей галактике, благодаря лазерным лучам, хоть в видимом, хоть в инфракрасном спектрах», — говорит он. — «Лазерный свет может быть обнаружен другой цивилизацией, поскольку энергия сосредоточена в одном луче, а свет обладает определенным цветом и частотой. Сияние лазера затмит свет звезды цвета лазера».

Марси, ищущий экзопланеты уже 20 лет, планирует тщательно просеять данные космического телескопа Кеплера в поисках доказательств того, что цивилизации продвинулись достаточно, чтобы построить массивные орбитальные «солнечные» электростанции. Марси входит в команду, которая наблюдает за светом 160 000 звезд в нашей галактике в поисках тех, которые периодически «затухают» из-за проходящей перед ними планеты.

Марси понял, что данные Кеплера могут также указывать на звезды, оснащенные мощными энергетическими станциями, известными как сферы Дайсона: огромные структуры, вращающиеся вокруг звезды и получающие большую часть ее энергии. Их предложил физик Фримен Дайсон более 50 лет назад как возможный путь развития цивилизаций. Марси будет наблюдать за 1000 внесолнечных систем Кеплера в поисках солнечных батарей, которые проходят перед звездами и заставляют их меркнуть на мгновение.

Этот шаг станет еще одним небольшим шагом в поиске инопланетных цивилизаций.