Фото дня - 27 декабря — Naked Science
1 минута

Фото дня — 27 декабря

Фотограф Цзя Хао во время традиционного декабрьского звездопада находился на северо-восточной границе Китая с КНДР, на вулканическом плоскогорье Чанбайшань. Именно там ему и удалось запечатлеть этот потрясающий пейзаж.   На представленном снимке над плоскогорьем Чанбайшань проносятся несколько метеоров из потока Геминиды. Астрономы связывают этот поток с астероидом 3200 Фаэтон. В нынешнем году в пик метеорного...

TheWinterShowerJiaHao

На представленном снимке над плоскогорьем Чанбайшань проносятся несколько метеоров из потока Геминиды. Астрономы связывают этот поток с астероидом 3200 Фаэтон. В нынешнем году в пик метеорного потока на небе можно было увидеть до 100 метеоров в час.

Цзя Хао отмечает, что делал этот снимок в крайне экстремальных условиях: при серьезных порывах ветра и морозе, доходящем порой до отметки — 34 °C.