18.12.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 18 декабря

Первая половина декабря традиционно является временем, когда жители Земли могут насладиться одним из самых сильных метеорных дождей, называемым Геминиды. Астрономы связывают поток с астероидом 3200 Фаэтон.   В нынешнем году в пик метеорного потока на небе можно было увидеть до 100 метеоров в час. Один из «вспыхнувших» болидов на фоне завораживающего пейзажа удалось запечатлеть Алвину Ву....

GeminidMtBalang_wu_5164

На переднем плане снимка, сделанного пару дней назад, виднеется река из облаков, которая медленно проплывает между темными горными вершинами. Над нею ярко сияет созвездие Ориона, а в центре изображения находится ярчайшая звезда ночного неба Сириус. Самое же интересное действие наблюдается в правом нижнем углу, где и запечатлен вспыхнувший болид.

И не только в неолите, но и на протяжении всей мировой истории. Междисциплинарная группа исследователей из США и России выявила факторы, которые оказали на эволюцию военных технологий наибольшее влияние.