Космический корабль SpaceShipTwo впервые испытали с космопорта America — Naked Science

Космический корабль SpaceShipTwo впервые испытали с космопорта America

4.6

Компания Virgin Galactic провела первые испытания своего космического аппарата SpaceShipTwo на территории штата Нью-Мексико.

SpaceShipTwo
SpaceShipTwo / © Virgin Galactic

Испытание SpaceShipTwo провели 1 мая. Корабль стартовал на высоте 15,2 километра после отделения от самолета-носителя Eve. Он совершил планирующий полет, развив скорость 0,7 Маха, и успешно приземлился на территории космопорта.

Несмотря на то что это далеко не первые испытания SpaceShipTwo, в Virgin Galactic считают их важной ступенькой на пути к вводу корабля в коммерческую эксплуатацию: именно с космодрома America будут совершать коммерческие полеты. Ранее все тесты корабля проходили на территории полигона, расположенного в пустыне Мохава, штат Калифорния.

Самолет-носитель VMS Eve / ©wikipedia

SpaceShipTwo представляет собой небольшой многоразовый аппарат, который сможет брать на борт до шести космических туристов. Во время своего полета они получат возможность увидеть Землю с высоты более 100 километров и испытать состояние невесомости.

Virgin Galactic — далеко не единственная компания, желающая сделать свой вклад в космический туризм. Так, в феврале этого года в SpaceX согласовали отправку четырех туристов на орбиту нашей планеты.