Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Роскосмос» модернизирует корабль «Союз» в целях космического туризма
В российском космическом ведомстве заявили о модернизации «Союза» в рамках сотрудничества с американской Space Adventures.
С каждым годом космический туризм все более активно заявляет о себе: появляются новые проекты и направления. У «Роскосмоса» есть все возможности, чтобы привлечь клиентов. Как стало известно сейчас, систему управления корабля «Союз» доработают в целях развития туризма. Изменения в сравнении с сегодняшней версией корабля не будут значительны.
«В 2021 году планируется коммерческий корабль, который вне программы, тот же самый «Союз», он делается под коммерческий заказ не за государственные деньги. Доработки касаются интерфейса, чтобы одному человеку было бы удобнее (управлять кораблем. — Прим. ред.)», — заявил директор «Роскосмоса» по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.
По словам представителя космического ведомства, пока не известны имена людей, которые отправятся к Международной космической станции. Разработка модернизированного «Союза» для туристов ведется за счет американской компании Space Adventures, заключившей ранее контракт с космическим ведомством России.
Туристическую версию «Союза» надеются создать уже в 2021 году: примерно тогда же можно ожидать первого полета. Отметим, что обычно строительство нового корабля этой серии занимает несколько лет.
Космический корабль «Союз» начали создавать в 1962 году для одной единственной цели — полета советских космонавтов на Луну. Впрочем, вскоре лунную программу СССР свернули, а космический аппарат пригодился для решения других задач, в частности снабжения орбитальных станций. Напомним, по завершении эксплуатации американского Space Shuttle в 2011 году российские «Союзы» стали единственными аппаратами, способными доставить людей на борт МКС.
Всего корабли серии «Союз» выполнили более 130 успешных пилотируемых полетов. Вне зависимости от развития туристической программы, аппараты этой серии будут использовать еще не один год — вплоть до момента ввода в строй российского космического корабля нового поколения, известного как «Орел» (ранее он назывался «Федерацией»).
Впрочем, цели и задачи для нового корабля пока не определены, а сроки испытаний могут не раз сдвинуть. Согласно планам, «Орел» должен совершить первый испытательный полет в 2023 году. В качестве носителя выступит ракета «Ангара-А5».
Недавно, напомним, стало известно, что частная компания Laros хочет организовать старт первого в России многоразового носителя уже в 2020 году. Свои планы на этот счет есть и у компании S7 Space.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии