26.06.2019

Компания Boeing успешно протестировала парашютную систему корабля Starliner

Эти испытания стали пятыми по счету — и последними.

56319_o

Boeing сделала еще один шаг на пути к запуску собственного космического корабля CST-100 Starliner, проведя успешные испытания его системы парашютов. Об этом компания сообщила на своем сайте.

Тесты прошли на базе Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико. Как заявили представители Boeing, это испытание стало самым тяжелым. В ходе него опытный образец Starliner, создаваемого в рамках Программы развития коммерческих пилотируемых кораблей NASA, подняли на воздушном шаре на расстояние 12,2 километра над землей и сбросили вниз. При этом предполагалось, что два парашюта были отключены. За четыре минуты, которые потребовались на спуск, другие, уже исправные парашюты системы успешно раскрылись.

Капсула благополучно приземлилась на полигоне Сухопутных войск США, как и было запланировано. В будущем именно эта площадка будет главной для посадки космических кораблей Boeing. Таким образом, Starliner станет первым аппаратом, который будет приземляться на землю, а не на воду. В этом ему помогут шесть парашютов от компании Airborne Systems, которые будут амортизировать Starliner при посадке.

Согласно планам, первый старт частично многоразового пилотируемого космического корабля от Boeing к МКС состоится уже 27 августа. В космосе он пробудет не больше недели. Затем, если все пройдет успешно, до конца года Starliner выполнит свой первый полет с экипажем.

Ранее компания Space Adventures открыла прием заявок для желающих полететь к Международной космической станции на корабле Starliner. Стоимость перелета (без учета самого пребывания на МКС) оценили в 58 миллионов долларов.

И не только в неолите, но и на протяжении всей мировой истории. Междисциплинарная группа исследователей из США и России выявила факторы, которые оказали на эволюцию военных технологий наибольшее влияние.