Илон Маск не исключает возможности лично отправиться на Марс — Naked Science
27.11.2018

Илон Маск не исключает возможности лично отправиться на Марс

В недавнем интервью для телеканала HBO соучредитель SpaceX и Tesla поразмышлял о жизни на Марсе и своем личном путешествии на Красную планету.

57ea82c9077dcc3d018b85f6-2732-13661

Генеральный директор SpaceX и соучредитель Tesla Илон Маск заявил, что возможность того, он лично отправится на Марс, составляет 70 процентов.

В недавнем интервью для HBO Маск заявил об уверенности в том, что исследование Марса — не просто фантазии богатых, которые хотят воспользоваться космическими путешествиями в качестве «спасательного люка».

«Возможность умереть на Марсе гораздо выше, чем на Земле, — говорит Маск. — Есть большая вероятность смерти во время путешествия в маленькой банке через глубокий космос. Мы думаем, что сможем вернуться, но мы не уверены. Ну что, это все еще похоже на спасательный люк для богатых людей?»

Как заявил Маск, несмотря на то, что полет на Марс не будет легким, посадка на Красную планету может представлять еще большую сложность.

«Вы можете сесть успешно, а как только сядете, будете безостановочно работать, чтобы построить базу, — предполагает изобретатель. — Так что, знаете, времени на отдых будет совсем немного. И даже после того, как вы все это сделаете, окружающая среда будет очень тяжелой. И велика вероятность, что вы там умрете».

Тем не менее он упомянул, что продвижения в технологиях могут позволить осуществить полет на Марс в ближайшие семь лет, билет на который будет стоить «примерно несколько сотен тысяч долларов».

Более того, несмотря на все риски, предприниматель утверждает, что сам бы полетел без сомнений.

«Есть много людей, занимающихся альпинизмом. На Эвересте постоянно гибнут люди. Им нравится бросать себе вызов», — добавил он.

Маск часто говорил о колонизации Марса своей компанией SpaceX и даже выражал беспокойство по поводу потенциального запасного плана для человечества, если Земля в итоге станет необитаемой пустошью.

Более чем за последние 10 лет SpaceX разработала несколько впечатляющих аэрокосмических систем: свою первую орбитальную ракету Falcon 1, маленькую ракету Grasshopper, многоразовый ускоритель орбитального класса Falcon 9, космический грузовой корабль Dragon, который вскоре будет перевозить и астронавтов, и сверхтяжелый ускоритель Falcon Heavy.