Люди творческих профессий: стали известны другие претенденты на полет к Луне — Naked Science
4 минуты
Редакция

Люди творческих профессий: стали известны другие претенденты на полет к Луне

Как сообщают СМИ, японский миллиардер Юсаку Маэдзава намерен взять с собой в полет к Луне на ракете Big Falcon Rocket шесть-восемь людей, которые «хотят изменить мир».

1_izpvr6t-3xs8yuf9dlzrqq
©Wikipedia

Илон Маск приближается к реализации своей мечты — созданию самой мощной ракеты-носителя. Собственно, BFR — система, состоящая из ракеты и космического корабля, чьи габариты затмят все остальные корабли. Ранее SpaceX уже представила гигантский топливный бак Big Falcon Rocket, оснастку для сборки ракеты и провела испытания нового метанового двигателя Raptor.

 

Но куда более интригующими событиями для мировой общественности стали имена людей, которые отправятся к Луне на Big Falcon Rocket. Напомним, теперь систему рассматривают и как инструмент для облета спутника Земли, хотя ранее эту задачу Маск намеревался решить, используя Falcon Heavy. Первым туристом, объявленным официально, стал Юсаку Маэдзава — японский миллиардер и коллекционер. Он известен как большой ценитель искусства.

 

По информации РИА Новости, во время пресс-конференции в Токио Юсаку Маэдзава заявил о намерении взять с собой в космический полет представителей сферы искусства. «Моя мечта — мир во всем мире. Я буду искать и позову с собой людей, у которых сильно желание улучшить мир своими произведениями. И, конечно, важно, чтобы мне самому нравились произведения этого человека. Но пока еще ничего не решено. И я еще никому ничего не предлагал», — заявил предприниматель.

 

Корабль системы BFR в представлении художника / ©MarsNews

 

По словам Маэдзавы, к Луне вместе с ним могут отправиться до восьми деятелей из различных сфер: кинорежиссеры, актеры, музыканты, художники, фотографы и дизайнеры одежды. По ранее озвученным данным, полет к Луне может состояться уже в первой половине 2020-х. Затем Илон Маск намерен использовать систему Big Falcon Rocket для полетов на Марс. Кроме того, ранее не исключали применения системы для покорения других, более далеких объектов нашей системы. Для этого могут создать специальные космические заправки.

 

Стоит также сказать, что название и назначение космической системы не раз менялись. Достаточно вспомнить, что более ранняя версия, получившая название Interplanetary Transport System, была значительно крупнее BFR.

 

Ранее компания Lockheed Martin предложила проект крупного лунного модуля. Он будет иметь несколько этажей, а также лифт для перемещения между ними.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 09:15
51 минута
Александр Березин

Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.

Позавчера, 12:49
4 минуты
Ольга Иванова

Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.

Позавчера, 10:00
5 минут
Сергей Васильев

Новый анализ данных зонда Cassini показал, что глубина центральной части Моря Кракена может достигать 300 метров.

Позавчера, 09:15
51 минута
Александр Березин

Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.

18 января
5 минут
Василий Парфенов

В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.

19 января
5 минут
Илья Ведмеденко

Российские разработчики представили проект авианосца «Варан». Предполагается, что на его борту смогут разместиться два десятка пилотируемых самолетов, а также вертолеты и беспилотники.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: