Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Blue Origin озвучила дату первого пилотируемого полета корабля New Shepard
Blue Origin хочет провести первый старт туристического космического корабля New Shepard с человеком на борту 20 июля. Сейчас за спиной у компании Джеффа Безоса 15 беспилотных запусков: почти все завершились успешно.
О первом полете New Shepard с человеком на борту говорится на официальном сайте Blue Origin. Пилотируемый запуск станет для новой системы шестнадцатым по счету с момента начала испытаний. Билет разыграют на аукционе. «New Shepard отправит своего первого астронавта в космос 20 июля. Мы предлагаем одно место в этом первом полете победителю онлайн-аукциона Blue Origin», — сообщила компания. Торги проведут в три этапа и завершат 12 июня. Выручку от них направят некоммерческой организации Club for the Future.
Первый запуск аппарат совершил 29 апреля 2015 года: он оказался частично успешным. Следующие четырнадцать завершились без серьезных инцидентов и доказали надежность выбранной концепции. Последнее испытание состоялось 14 апреля.
Как капсулу, так и применяемую для ее старта одноступенчатую ракету-носитель можно использовать много раз. Внутри капсулы есть места для шести человек. New Shepard оснащен парашютной системой посадки и оборудован системой аварийного спасения.

Капсула и ракета разделяются на высоте примерно 40 километров, после чего первая достигает высоты около 100 километров, то есть условной нижней границы космоса. Ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку, используя двигатель. Основное предназначение системы — космический туризм.
Успешные испытания New Shepard могут заставить конкурентов действовать активнее. Главным среди них можно считать компанию Virgin Galactic. Недавно она представила новый пилотируемый космоплан VSS Imagine.

В России реализовать нечто подобное хотела компания «КосмоКурс», но в итоге ей пришлось отказаться от задуманного: причиной неудачи назвали высокие инвестиционные риски. Помимо этого, ранее дали о себе знать проблемы с местными властями и бюрократические перипетии.

Космический корабль должен был вмещать семь человек: шесть туристов и одного инструктора. Предполагалось, что корабль и ракета будут разделяться на высоте чуть более 60 километров, туристов хотели доставлять на высоту примерно 200 километров. Стоимость билета оценивали в 200-250 тысяч долларов: ставку планировали делать преимущественно на иностранцев. В качестве даты первого пуска называли середину нынешнего десятилетия.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
 
        Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно 
      Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно 
      Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно 
	        Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
 
   
   
   
   
   
   
   
  
Последние комментарии