Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Blue Origin озвучила дату первого пилотируемого полета корабля New Shepard
Blue Origin хочет провести первый старт туристического космического корабля New Shepard с человеком на борту 20 июля. Сейчас за спиной у компании Джеффа Безоса 15 беспилотных запусков: почти все завершились успешно.
О первом полете New Shepard с человеком на борту говорится на официальном сайте Blue Origin. Пилотируемый запуск станет для новой системы шестнадцатым по счету с момента начала испытаний. Билет разыграют на аукционе. «New Shepard отправит своего первого астронавта в космос 20 июля. Мы предлагаем одно место в этом первом полете победителю онлайн-аукциона Blue Origin», — сообщила компания. Торги проведут в три этапа и завершат 12 июня. Выручку от них направят некоммерческой организации Club for the Future.
Первый запуск аппарат совершил 29 апреля 2015 года: он оказался частично успешным. Следующие четырнадцать завершились без серьезных инцидентов и доказали надежность выбранной концепции. Последнее испытание состоялось 14 апреля.
Как капсулу, так и применяемую для ее старта одноступенчатую ракету-носитель можно использовать много раз. Внутри капсулы есть места для шести человек. New Shepard оснащен парашютной системой посадки и оборудован системой аварийного спасения.
Капсула и ракета разделяются на высоте примерно 40 километров, после чего первая достигает высоты около 100 километров, то есть условной нижней границы космоса. Ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку, используя двигатель. Основное предназначение системы — космический туризм.
Успешные испытания New Shepard могут заставить конкурентов действовать активнее. Главным среди них можно считать компанию Virgin Galactic. Недавно она представила новый пилотируемый космоплан VSS Imagine.
В России реализовать нечто подобное хотела компания «КосмоКурс», но в итоге ей пришлось отказаться от задуманного: причиной неудачи назвали высокие инвестиционные риски. Помимо этого, ранее дали о себе знать проблемы с местными властями и бюрократические перипетии.
Космический корабль должен был вмещать семь человек: шесть туристов и одного инструктора. Предполагалось, что корабль и ракета будут разделяться на высоте чуть более 60 километров, туристов хотели доставлять на высоту примерно 200 километров. Стоимость билета оценивали в 200-250 тысяч долларов: ставку планировали делать преимущественно на иностранцев. В качестве даты первого пуска называли середину нынешнего десятилетия.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии