16.11.2017
Редакция Naked Science
305

Представлен концепт дорожного патрульного дрона

Концептуальный беспилотник может управлять движением на дороге, тушить пожары и помогать при авариях.

6
©Wikipedia

Корейский дизайнер разработал концепцию автономного беспилотника-помощника, главной задачей которого является обеспечение безопасности на шоссе. Беспилотник, получивший название Highway patrol drone («Дорожный патрульный дрон»), обладает множеством функций и возможностей, которые позволяют ему быстро реагировать на происшествия на дороге и оперативно собирать информацию о случившемся. Кроме того, дрон может оказать настоящую помощь. Например, потушить пожар или перенаправить трафик.

 

Дорожный патрульный дрон в неактивном состоянии пристыкован к специальной контрольной башне, установленной над дорогой. В этом режиме беспилотник следит за ситуацией на дороге и находит автомобили с определенными проблемами, например, находящиеся в розыске или просто неисправные. Когда в зоне видимости дрона случается авария, он сразу начинает передавать данные в центр управления дорожным движением и отстыковывается от башни. Информация об аварии не перестает передаваться до тех пор, пока на место не прибудут соответствующие службы.

 

Highway patrol drone / ©kdesignaward.com

 

Беспилотник оснащен мощным проектором, что позволяет ему проецировать на дорогу дополнительную дорожную разметку. Именно это и позволяет дрону управлять дорожным движением рядом с местом аварии, чтобы предотвратить новые инциденты. Помимо этого патрульный дрон оснащен механизмом распыления воды и небольшим баком с жидкостью. Увидев, что на месте аварии разгорелся огонь, беспилотник начнет тушить его и передаст дополнительную информацию о том, чтобы на место аварии приехали пожарные.

 

Highway patrol drone / ©kdesignaward.com

 

Таким образом, концептуальный беспилотник может оказать существенную помощь пострадавшим в первые минуты после совершения ДТП.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:39
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

21 января
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Вчера, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

21 января
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Вчера, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

21 января
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: