Концепт агрессивного спорткара Lamborghini Perdigon — Naked Science

Концепт агрессивного спорткара Lamborghini Perdigon

Lamborghini – это олицетворение инновационного дизайна современных суперкаров. Каждый новый автомобиль этой марки представляет собой что-то абсолютно невероятное, футуристическое, высокоскоростное и в то же время комфортное.

lamborghini-perdigon-1

Ондрей Жирец (Ondrej Jirec) предложил свой концепт Lamborghini, являющийся не менее футуристичным, но в то же время способным конкурировать в своих характеристиках со спорткарами таких известных брендов, как Bugatti, Pagani и Koenigsegg.

Чешский дизайнер назвал свой проект Lamborghini Perdigon в честь знаменитых испанских боёв быков. Это намекает на то, что автомобиль будет таким же мощным и агрессивным, как прославленные быки. Внешний вид Perdigon из-за обилия острых углов напоминает реактивный истребитель. Необычной деталью концепт-кара является огромный воздухозаборник, который расположился перед лобовым стеклом на капоте автомобиля. Салон автомобиля выполнен в минималистическом стиле, а рулевое колесо имеет цифровой дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле.

©Ondrej Jirec

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Ученые проанализировали данные более чем 63 миллионов американцев и выяснили, как повышенное содержание в воздухе мелкодисперсных частиц (РМ 2,5) влияет на госпитализации по причине неврологических заболеваний.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.