• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
08.04.2017
Редакция Naked Science
2
7 030

Горячая десятка: внедорожники будущего

3.4

Эпоха компактных авто приближается, количество поклонников городских автомобилей растет. Останется ли место на рынке для брутальных внедорожников? Скоро увидим. А пока полюбуемся футуристичными внедорожниками и узнаем, какое будущее их ждет.

Внедорожник будущего
©Wikipedia / Автор: Lampronia Auxilius

Для National Geographic

Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек». 

Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 м, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а, вернее, на бездорожье.

Бог грома и молний 

Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль. 

В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.

«Зеленый»

Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности. 

Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.

Брутальный

Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода». 

Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.

Рептилия

Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard. 

Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.

Хищник

WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана – кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.

Необычный

Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами… Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.

  Дом на колесах

На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища. 

Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.

Эластичный

Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.

Постапокалиптичный

Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Багги имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с. 

Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 кг. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.  

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 18:00
Андрей

Индийские палеонтологи обнаружили 27 крупных позвонков древней змеи эпохи раннего эоцена, которую отнесли к новому виду. По оценкам исследователей, это самый крупный представитель семейства Madtsoiidae, чей рост мог достигать 15 метров. Ему дали имя в честь индийского божества.

Вчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

16 апреля
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу: тихоходки способны повышать уровень продуктов генов репарации ДНК до такой степени, что это позволяет сделать их одними из самых распространенных в своем геноме. Среди прочего это помогает им выдерживать экстремальную радиацию.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

Позавчера, 11:48
Игорь Байдов

Во время лабораторного эксперимента канадские биологи проявили неосторожность, благодаря чему узнали, что шмели куда менее уязвимы к экстремальным погодным условиям и более выносливы, чем считалось ранее.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

21 марта
Дарья Г.

По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария

-
0
+
Настоящие внедорожники разрабатываются инженерами.
-
0
+
Большинство какая-то "липа", а не внедорожники. Вот конструкции вроде российского Шерпа - внедорожники. А это скорее вседорожники, потому как заедет какой-нибудь из них в топь или болото и трындец - потопнет. Дизайна много, практичности мало - почти нуль. Хотя некоторые, типа WildWave и Taranis вполне себе ничего в дизайне. К сожалению, большинство дизайнеров имеют порой смутное представление о том что они проектируют и эти работы наглядное доказательство.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: