Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Bell Helicopter привез на CES 2018 концепт кабины для летающего такси
Американский производитель вертолетов Bell Helicopter представил свое видение летающих такси будущего.
Американская компания Bell Helicopter не так часто презентует новые концептуальные разработки, однако в последнее время дизайнеры и инженеры компании позволили наконец своему воображению разгуляться. На этой неделе компания побывала на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе и представила концепт кабины для летающего такси.
Массовая миграция людей в города за последние полвека вызвала такие проблемы, как ухудшение трафика на дорогах и загрязнение, игнорировать которые невозможно. Летающие автомобили, создающиеся в настоящее время, считаются наиболее приемлемым решением данных проблем.
Все, от NASA до Airbus и Boeing, занимаются разработкой подобного вида транспорта. Теперь и компания Bell Helicopter решила влиться в эту сферу. Информации о новой концепции, представленной на CES, довольно мало, однако компания показала множество изображений кабины, которые отражают внутренний и внешний дизайн.
Кабина оснащена четырьмя удобными сиденьями. Отсутствие штурвала на снимках, скорее всего, говорит о том, что будущие летающие автомобили от Bell Helicopter будут автономными. Информационно-развлекательная система внутри позволит пассажирам просматривать последние новости, участвовать в онлайн-конференциях и просто с удобством проводить время в полете. Чтобы показать всем, что это значит, компания подключила симулятор дополненной реальности, поэтому участники CES могут совершать виртуальные полеты по городам днем и ночью.
Хотя на выставке CES демонстрируется только дизайн кабины, компания работает над полноценным аэротакси. Представители компании заявляют, что в скором времени покажут летающий автомобиль в полном объеме.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Астрономы предложили необычный способ обнаружения двойных систем сверхмассивных черных дыр в сливающихся галактиках: по расчетам ученых, эти объекты сами должны выдавать свое присутствие благодаря известному феномену — гравитационному линзированию.
Социальные животные вроде приматов по-разному переживают смерть: они могут испытывать подавленность или избегать общения. Приматологи изучили поведение диких японских макак во время контакта с умирающими или уже умершими сородичами. Выяснилось, что некоторых обезьян не отпугивают личинки мух на трупах особей, с которыми они были особенно близки при жизни. Прочие же члены группы избегали всяческих контактов с мертвыми, испытывая отвращение или безразличие.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии