Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus провел успешные испытания двигательной системы летающего такси
Первый полет летающего автомобиля намечен на 2018 год.
Ряд компаний работают над идеей летающих такси, но ни одна из них не имеет такой послужной список, как аэронавигационный гигант Airbus. В прошлом году компания подробно описала проект CityAirbus – автомобиль, предназначенный для автономной перевозки пассажиров по городским районам. Теперь был преодолен еще один важный рубеж, а именно проведены успешные испытания двигательной системы.
По данным Всемирной организации здравоохранения, доля мирового населения, проживающего в городах, выросла с 34 до 54 процентов в период с 1960 по 2014 год. Пробки на дорогах и загрязнение воздуха являются двумя серьезными проблемами, возникающими в результате нашей коллективной миграции в города. По мнению Airbus, полет над городами с помощью летающих такси может помочь с решением этих проблем.
Существуют ряд исследовательских проектов и концепций, который нацелены на создание летающих автомобилей, однако наиболее реалистичным проектом, который может в ближайшем будущем действительно начать покорять небо над городами, является CityAirbus. Компания первоначально планирует ввести летающее такси в качестве обычного пилотируемого вертолета, а уже потом, по мере урегулирования правил пользования беспилотниками, переключиться на автономный режим.
Прототип CityAirbus был представлен на Парижском авиасалоне в начале этого года. Летающее такси рассчитано на перевозку четырех пассажиров и оснащено восемью электрическими двигателями мощностью 100 кВт, непосредственно управляющими восемью пропеллерами, которые могут разогнать аппарат до 120 км/ч. Во вторник компании впервые удалось провести полномасштабные испытания двигательной установки.
Airbus надеется, что летающий автомобиль однажды отправит пассажиров по фиксированным маршрутам через перегруженные мегаполисы. В первой половине следующего года компания планирует провести испытания всех систем CityAirbus. Если все будет хорошо, первый рейс летающее такси совершит в конце 2018 года.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии