Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru
Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научная журналистика
IT products and services
Наука и образование
Ученые по-новому взглянули на материалы биологического происхождения и выяснили их диэлектрические свойства.
2 6 035
Все о нем слышали, но мало кто понимает, что это такое на самом деле. Компания Microsoft Russia рассказала о принципах работы квантового компьютера.
0 1 061
Биофизики показали, что после воздействия малых (80 мГр) доз рентгеновского излучения стволовые клетки остаются жизнеспособными, активно делятся и не накапливают повреждений ДНК в следующих поколениях.
1 5 084
Андроиды прошли долгий путь — от огромных стальных людей до роботов на орбите.
0 9 572
Доказана гипотеза о покрытии сферы зонами, сформулированная венгерским математиком Ласло Фейеш Тотом в 1973 году.
0 1 559
Словарь определяет космодром как место для хранения, пуска и контроля ракет на участке выведения, но на деле космодромы стали стартовыми площадками для всей истории освоения космоса. Об этих грандиозных сооружениях – новый проект Discovery Channel «Космос. Начало. Будущее».
0 1 986
Коллектив физиков из России, Швеции и США теоретически продемонстрировал крайне необычный оптический эффект. Он может позволить разработать новые устройства оптической памяти.
1 5 987
Отвечает известный археолог, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Отдела археологии палеолита Института истории материальной культуры РАН Леонид Вишняцкий.