Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru

Колонка

Наука и образование
Наука и образование
Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научная журналистика
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработоки
Научный журналист, популяризатор науки
В настоящее время накопление космического мусора (КМ) на околоземных орбитах, в первую очередь на наиболее активно используемых, начинает представлять значительную проблему. В качестве рационального варианта экономически целесообразной утилизации фрагментов КМ предлагается рассмотреть возможность его использования как внешнего источника энергии и рабочего тела для маневров космического аппарата с использованием кинетического ракетного двигателя (КРД).
0 3 321
Исследователи из России и Германии объяснили загадку кристаллической структуры минерала калаверита, а также предсказали возможность существования нового, ранее неизвестного химикам соединения золота.
0 2 764
Ученые показали беззащитность перспективного двумерного полупроводника перед воздухом — и открыли новый катализатор.
1 1 068
В мире активно идут разработки топлива, которое может заменить бензин и дизель. Каких инноваций стоит ждать в ближайшем будущем — разбиралась РВК.
0 4 058
Совсем недавно весь мир наблюдал за уникальным астрономическим явлением: на 27 июля пришлось самое продолжительное за последние 105 лет полное лунное затмение, совпавшее с еще одним редким событием — великим противостоянием Марса. Тот, кто пропустил оба феномена, сможет наверстать упущенное.
0 2 464
Исследователи НИТУ «МИСиС» разработали новую технологию, позволяющую упростить процесс горячей прокатки бесшовных труб из легированной и высоколегированной стали.
0 1 537
Группа ученых из России и Австрии продемонстрировала, что взаимодействие между плазмонными колебаниями в наноструктурированном графене приводит к сильному сдвигу спектра поглощения света в дальнем инфракрасном диапазоне.
0 3 111
Международный коллектив ученых из Университета Лестера, МГУ и МФТИ разработал математическую модель, которая открывает новые возможности для контроля и мониторинга распространения мелиоидоза в Юго-Восточной Азии.