Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru
Наука и образование
Наука и образование
Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научная журналистика
Научный журналист, популяризатор науки
IT products and services
Подводный мир таит в себе очень много опасностей – от симпатичных на вид ядовитых рыб и медуз до морских змей и акул, и это нужно обязательно учитывать, собираясь на отдых к морю. Однако современному человеку все же очень повезло, ведь давным-давно океан населяли гораздо более грозные создания. По сравнению с ними даже знаменитая белая акула показалась бы не такой уж и устрашающей.
Ученые разработали магнитные наноструктуры, регистрируемые индукционными методами с рекордной чувствительностью. Это позволит увеличить чувствительность и информативность различных методов визуализации органов и тканей, таких как магнитно-резонансная томография, MPQ и MPI.
0 1 245
Ученые создали новый метод прогнозирования важного свойства органических молекул – фактора биоконцентрации. Новый подход позволяет предсказывать сложные свойства веществ, используя минимальный набор исходных данных.
0 1 671
От Google и Facebook до eBay и Xerox — Кремниевая долина традиционно считается одним из крупнейших мировых высокотехнологических кластеров. Рассказываем о трех актуальных многообещающих проектах Кремниевой долины, которые в перспективе спасут не одну тысячу жизней.
0 2 146
Группа ученых из Сколтеха, МГУ и МФТИ разработала математическую модель для электрохимической ячейки ванадиевого проточного аккумулятора (ВПА).
0 2 474
Индия — это сложно. Здесь нанимают слуг и моются в тазике, верят в Шиву и уважают книги, танцуют, когда грустно, и не конфликтуют в дорожных пробках. О жизни собратьев Пи нам рассказала путешественница и журналист Мария Вдовкина.
1 2 372
Разработан алгоритм, позволяющий строить точные модели углеводородных месторождений с разломами и трещинами, а также в разы повышать детализацию результатов геофизических вычислений.
0 1 853
Большинство кораблей, ставших легендами в XX веке, давно пустили на слом, а те, что остались и стали музеями, выглядят совсем не так, как в начале прошлого столетия. Мы собрали истории пяти русских и советских кораблей, которых специалисты World of Warships воссоздали по сохранившимся чертежам.