Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru

Колонка

Наука и образование
Наука и образование
Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработоки
Научная журналистика
IT products and services
По данным ВОЗ, в мире насчитывается примерно 1,1 миллиарда курильщиков. Россия занимает пятое место по числу курящих — более 45 миллионов человек. Чтобы побороться с печальной статистикой, ученые предложили способ борьбы с курением на основе искусственного интеллекта.
0 1 803
На 200 площадках по всей России пройдет контрольная для детей и взрослых по математике, физике и информатике «Выходи решать!». Пятнадцать тысяч человек зарегистрировались для участия в акции и напишут тест во всех часовых поясах России — от Владивостока до Калининграда — и многих других странах.
0 1 615
Ученые придумали способ разделения «жидкого света» на потоки с разными спинами. Манипулирование током спинов имеет большой потенциал для использования в современных фотонных устройствах.
0 3 899
Физики из МФТИ и Института динамики геосфер РАН разработали новый метод предсказания землетрясений.
1 2 264
Исследователи из России придумали, как усовершенствовать алгоритмы предсказания кристаллических структур химических веществ. Теперь открывать новые вещества можно будет гораздо быстрее.
0 2 038
Исследовательская группа из ТюмГУ и Тюменского научного центра СО РАН оценила влияние температуры на рост и ферментативную активность бактерии рода Bacillus, выделенных из мерзлых отложений.
0 2 565
Исследователи предложили новый способ передачи квантовой информации между различными типами кубитов посредством электромагнитного поля.
0 4 332
Любопытство называют двигателем науки: именно это качество подтолкнуло миллионы ученых к важным открытиям. Поэтому нет ничего удивительного в том, что часть из них совершили дети, ведь им оно присуще в наибольшей степени.