Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru

Колонка

Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработоки
Научная журналистика
В конце 2018 года ученые из Стэнфорда представили новый способ улучшения качества оптической когерентной томографии (ОКТ) — направления диагностической медицины, которое позволяет врачам наблюдать кровеносные сосуды глаза и изучать структуру тканей через специальные приложения.
Ученые из НИТУ «МИСиС», МИРЭА и Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова экспериментально доказали эффективность недавно представленного «светового» метода онкотерапии.
Команда исследователей Сибирского федерального университета, Института физики имени Л. В. Киренского СО РАН и Сибирского университета науки и технологий изучила магнитный гистерезис в наногранулированных композитах.
1 4 501
Многие слышали об онкомаркерах, но не все знают, что это такое, как они работают, что такое вообще рак и почему анализ на онкопатологию не всегда точен. Об этом рассказывает главный врач Европейской клиники, специализирующейся на лечении злокачественных опухолей, Андрей Пылёв.
0 2 204
Исследователи из МФТИ определили, при каких условиях излучение нанолазеров становится по-настоящему лазерным.
0 2 970
Большинство ученых сходятся в том, что возможность путешествий во времени прямо продиктована основополагающими для физики нашего мира уравнениями. Но даже сами мысли о возможности такой авантюры порождают множество вопросов. Поищем ответы в нашем материале.
0 3 731
Исследователи оценили содержание и происхождение метана в подземных льдах и мерзлых отложениях на побережье и шельфе Карского моря.
3 7 722
Путешествия во времени воспринимаются не серьезнее, чем плод воображения фантастов. На самом деле, это уникальное явление — прямое выведение уравнений, описывающих физику нашего мира. О том, что может сделать такие путешествия реальностью, — в нашем материале.