Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru
Научно-популярный телеканал
Психоаналитик
Научная журналистика
Научный журналист, популяризатор науки
Предсказана структура новой реконструкции поверхности диоксида рутения, которая объясняет причину возникновения псевдоемкости на катодах в суперконденсаторах.
0 1 146
Исследователи из МФТИ выполнили точные измерения диэлектрических (оптических) констант сверхтонких пленок золота с толщинами от 20 до 200 нанометров в оптическом диапазоне длин волн.
1 6 052
Стыд часто путают с другими явлениями психики — виной, стеснением, робостью, раскаянием. Поэтому наша задача — не только различать эти чувства, но и уметь обращаться с ними, находить в них источник творческого осмысления себя и мира. Нам предстоит понять, что же такое стыд и как он возникает?
0 5 764
Отвечает доктор биологических наук, палеонтолог, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН, руководитель кафедры биологической эволюции биофака МГУ Александр Марков.
0 2 363
Международный консорциум, в который входили российские ученые из ИОГен РАН и МФТИ, разработал атлас микроРНК человека и мыши.
1 3 831
Отвечает антрополог, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, педагог и популяризатор научного мировоззрения, научный редактор портала Антропогенез.ру Станислав Дробышевский.
0 1 554
Простой американец Клифф Лоусон, родившийся на берегах Миссисипи, в конце 1970-х годов переезжает далеко на запад, в Калифорнию. Увлекшись пешим туризмом, он то и дело уходит в пустыню. Здесь ему начинают попадаться необычные находки, которые навсегда изменят его жизнь.
0 2 793
Команда исследователей из России и Великобритании успешно продемонстрировала, что «волшебная пыль», комбинирующая в себе свет и материю, может быть использована для решения сложных проблем и может превзойти возможности даже самых мощных суперкомпьютеров.