Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru
Научно-популярный телеканал
Научная журналистика
IT products and services
1Статья
0 1 001
Два года назад был учрежден День астероида, который отмечают 30 июня, в годовщину падения Тунгусского метеорита. В преддверии этого дня полезно вспомнить, какие «раны» уже нанесли Земле астероиды, чем они грозят человечеству и когда?
В антропогенных изменениях климата виноваты не только выбросы углекислого газа, производимые заводами, электростанциями и автомобилями, но и воздушный транспорт. Конденсационные следы самолетов участвуют в формировании перистых облаков, которые дополнительно нагревают нашу планету. Ученые НАСА считают, что использование биотоплива в авиационных двигателях способно частично нейтрализовать это влияние.
0 1 282
Впервые создатель научно-популярного портала Антропогенез.ру и борец с мракобесием попал на Рен ТВ зимой и думал, что больше его, конечно, не позовут. Ошибался!
1 11K
Отвечает астрофизик, главный редактор газеты «Троицкий вариант», доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН и Астрономического центра Физического института академии наук Борис Штерн.
0 1 340
Ученые из МФТИ и ИРЭ РАН совместно с коллегами из Финляндии создали оптоволокно с экстремально большим размером сердцевины, сохраняющее когерентные свойства света.
0 3 577
Отвечает главный редактор и создатель научно-просветительского портала, посвященного проблемам эволюции человека, Антропогенез.ру, научный журналист и популяризатор науки Александр Соколов.
0 1 056
Исследователи показали, что биотопливо по составу имеет мало общего с нефтью, но зато у него есть нечто общее с зеленкой.
0 1 915
Чтобы понять, где спрятаны артефакты и сокровища знаменитых пиратов, нужно знать кое-что о них самих. Команда Discovery Channel пытается докопаться до истины и кое-что уже обнаружила. Не без помощи... астронавта Гордона Купера.