Откройте свою колонку на Naked Science. Ознакомьтесь с подробностями и присылайте заявки column@naked-science.ru
Наука и образование
Научно-популярный телеканал
Научная журналистика
Наука и образование
IT products and services
Химическая промышленность
Разработана первая реалистичная модель, которая воспроизводит сложное строение сердечной ткани.
Главные спасители человеческой цивилизации сегодняшнего и, тем более завтрашнего, дня — маленькие шестиногие животные, роющиеся в отбросах и падали. На первый взгляд это кажется не слишком реальным и привлекательным, но, тем не менее, это так.
0 1 427
Отвечает художник-реконструктор портала Антропогенез.ру, палеоиллюстратор и популяризатор научного мировоззрения Роман Евсеев.
0 1 688
В крупнейшем научно-исследовательском госпитале мира придумали генную терапию и способы терапии рака и ВИЧ, а сейчас проводят тесты на людях, для которых этот эксперимент — последний шанс на жизнь.
0 3 865
Исследователи из ряда российских институтов выяснили, как длительное ионизирующее излучение воздействует на стволовые клетки человека.
0 3 690
Кусок плавучего льда весом более триллиона тонн откололся от Антарктиды, освободив путь для стока наземной части ледника. Сход наземных ледников внесет существенный вклад в повышение уровня Мирового океана.
0 1 740
Для этого они провели сравнительный анализ различных материалов на предмет их применимости для диэлектрической нанофотоники.
0 3 288
Активное изучение подводного мира началось не так давно: акваланг был изобретен в 1943 году, а техника для качественной видеосъемки и того позже. Впрочем, ученым удалось сделать настоящий прорыв в изучении безмолвного мира, однако об акулах по-прежнему известно не так много.