07.01.2019
Редакция Naked Science
3 845

Ученые предположили наличие зеркальной антивселенной, образованной при Большом взрыве

Наша Вселенная может быть зеркальным отражением Вселенной из антивещества, где время течет в обратную сторону, а пространство зеркально отражено. Канадские физики разработали новую космологическую модель, предполагающую существование «антивселенной», которая сохраняла бы СРТ-симметрию.

universe

Исследователи все еще должны проработать многие детали своей теории, но, по их словам, она естественно объясняет существование темной материи. Стандартные космологические модели говорят нам, что Вселенная – пространство, время, масса и энергия – взорвалась около 14 миллиардов лет назад, с тех пор расширилась и остыла, что привело к образованию субатомных частиц, атомов, звезд и планет.

Нил Турок (Neil Turok) из Института теоретической физики Периметр (Онтарио, Канада) и его коллега Латам Бойл (Latham Boyle) решили разработать модель Вселенной, которая может объяснить все наблюдаемые явления, основанные только на известных частицах и полях.

Ответ состоял в том, чтобы предположить, что Вселенная в целом подчиняется CPT-симметрии. Этот фундаментальный принцип требует, чтобы любой физический процесс оставался неизменным, если время и пространство перевернуто, а частицы заменены античастицами. Турок утверждает, что это не относится к нашей Вселенной, где время движется вперед по мере расширения пространства, а вещества значительно больше, чем антивещества.

В CPT-симметричной Вселенной время бежит назад от Большого взрыва, а антивещество преобладает / © Latham Boyle

Ученые в своем исследовании, которое опубликовано в журнале Physical Review of Letters предлагают пару «вселенная-антивселенная». Время в антивселенной тянулось бы назад от Большого взрыва, она бы увеличивалась в размерах, а доминировало бы в ней именно антивещество. Ее инвертированные пространственные свойства по сравнению с нашей Вселенной напоминали бы ситуацию, аналогичную созданию электрон-позитронной пары в вакууме.

CPT-симметрия названа так по трем необходимым одновременным изменениям: C — charge, изменение всех зарядов на противоположные, в результате которого вся материя превращается в антиматерию, P — parity, то есть изменение знака всех пространственных координат на противоположный и, наконец, T — time, обращение хода времени. Однако, по мнению исследователей, наша Вселенная, нарушает эту симметрию хотя бы потому, что практически не содержит антивещества.

Турок признает, что их модель все еще нуждается в значительной доработке и, вероятно, возымеет множество недоброжелателей. Вместе с тем, она выгодно отличается от инфляционной, ведь отвечает на некоторые вопросы ранней Вселенной без привлечения дополнительных квантовых полей, существование которых утверждается в большинстве инфляционных моделей. Турок также добавляет, что квантовая неопределенность означает, что Вселенная и антивселенная не могут считаться точными зеркальными отражениями друг друга, что позволяет обойти некоторые острые проблемы, такие как свобода воли.

Статус фундаментальных ЮНЕСКО присваивает исследованиям, которые способствуют открытию законов природы, пониманию взаимодействий между явлениями и объектами реальной действительности. Все есть число семь и все из числа семь. (Пифагор) НОВЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ ИЛИ ЗАКОН СВЯЗИ ИНФОРМАЦИИ Хижняк В.Д. Автор данной статьи выдвигает идею о том, что время-пространство изначально само по себе, объективно имеет единую природу, динамичную единую форму, проявляющую себя, естественно, на уровне микро-и макромира. Это уже более чем время-пространство, это уже время-пространство-энергия-материя. Или единая первичная элементарная частица (ЕПЭЧ), проявляющая себя как новый научный закон. Доказательство этого положения осуществляется методом построения некой динамической модели времени-пространства-энергии-материи с последующей проверкой ее при объяснении многих современных вопросов квантовой физики и космологии. Скорее всего, можно считать, что единственно приемлемым и единственно возможным первоисточником энергии-материи является замкнутое время – время движется по кругу в пространстве или некая сила замкнутая сама на себя. Основное свойство такого времени, естественно, является ее вечное движение. Конечно, в пространстве оно может располагаться как угодно. Но смысловое значение, вероятнее всего, имеет следующая модель. Замкнутое время расщепляется на две пары сил. Первая пара: время с левым кручением и, как противовес ему, время с правым кручением. Вторая пара сил рассматривается как некий парадокс: одновременное сжатие/растяжение пространства. С перетеканием энергии из фазы сжатия в фазу растяжения и наоборот. Результирующая сила получается как логарифмическая спираль, поскольку она обладает свойством бесконечного кручения. В конечном счете, образуется спираль времени-пространства, имеющая архитектуру, подобную архитектуре молекуле ДНК. Такая модель не противоречит и современным физическим представлениям о природе времени-пространства, в частности, теории струн. Степень сжатия/растяжения времени-пространства равна 10/7 за один полный оборот замкнутого времени. Следующее парадоксальное свойство замкнутого времени, в условиях ее бесконечно малой размерности, заключается в том, что оно одновременно имеет форму круга и линии (диаметра). Отношение между этими понятиями, как известно, есть π. Обобщая изложенное, если попробовать формализовать такое бесконечное движение, такую модель замкнутого времени, то приходим к следующей формуле: 10/7 = t log π (kπ). Логарифм по основанию π к числу (kπ). Где (kπ) есть изменение π за время скручивания логарифмической спирали. Скобки приняты просто для удобного объяснения того, что π изменяется на некий коэффициент k. Время скручивания спирали (t) и есть наблюдаемое нами конкретное, незамкнутое время. Смысл данной формулы состоит в том, что она показывает связь между общим (π) и частью от общего (kπ). Видна полная аналогия с формулой количества информации – формулой Хартли. Автор надеется, что есть несомненное обоснование для озвучивания полученной формулы как формулы связи информации или закона связи информации. Именно данный закон формирует все, известные науке, четыре фундаментальные виды взаимодействия и все элементарные частицы, участвующие в этих взаимодействиях. Именно при помощи озвученной формулы можно описать и взаимодействия и частицы и отсюда предполагать, что они есть суть различные проявления единой силы, единой частицы, единого закона. Проверяем справедливость высказанных утверждений на Стандартной модели, путем объяснения масс лептонов и кварков. В целом СМ, как мне представляется, есть некий первоатом или энергия-материя вообще. Состоит она из трех, как бы, первоэлектронов и из трех, как бы, первоядер. Которые, собственно и являются элементами первоатома. Общие принципы соединения элементов заключается в следующем. Электрон и его аналоги (мюон и тау) соединяются с соответствующими нейтрино (электронное, мюонное и тау нейтрино). Масса электронное нейтрино принимает значение, при котором логарифм становится положительным минимальным числом. Кварки соединяются как сумма кварков дающих протон и нейтрон или ядро в целом. Таким образом, электроны образуются из следующих сочетаний лептонов: электрон плюс электронное нейтрино (массу принимаем за 1,1 МэВ/с²); мюон плюс мюонное нейтрино (масса примерно равна 106 МэВ/с²); тау плюс тау нейтрино (масса примерно равна 1797 МэВ/с²). Ядра образуются из следующих сочетаний кварков: три u-кварка плюс три d-кварка (масса равна 27 МэВ/с²); три c-кварка плюс три s-кварка (масса равна 4 2000 МэВ/с²); три t-кварка плюс три b-кварка (масса равна 537 900 МэВ/с²). Суммарные массы по лептонам составляют примерно 1 904 МэВ/с², а по кваркам - 542 127 МэВ/с². Общая же масса всех лептонов и кварков в первоатоме примерно равна 544 031 МэВ/с². Выделенные шесть элементов можно рассматривать как некие энергетические пороги единой формулы: 10/7 = t log π (kπ). Где t принимает значения от некоторого самого большого положительного числа до 10/7. Производим вычисления в порядке возрастания масс элементов. Логарифмируем массы каждого элемента “первоатома” с его общей массой (544 031 МэВ/с²). Получаем следующие примерные значения t : 10/0,05; 10/1,8; 10/2,5; 10/4; 10/4,4; 10/7. Видна общая закономерность, объясняющая массы элементарных частиц, а частные смещения их относительно целых чисел в знаменателе: 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6 можно объяснить, скорее всего, частными причинами. Основными причинами, из которых, на мой взгляд, являются следующие моменты. В квантовом мире нет жестко зафиксированных параметров, все имеет примерное значение. Все течет, все изменяется, и даже такая величина как π. На процесс образования масс элементарных частиц действует триединая сила. Одновременное действие сил с положительным, отрицательным и электрически нейтральным зарядами. Что собственно и вызывает смещение масс элементарных частиц. Надеюсь, что этот подход есть путь к пониманию природы Хиггс бозона. Предварительно можно очертить его природу следующим образом. Это есть нечто среднее из всех фундаментальных сил взаимодействия (априори гравитация также включается), масса кванта одновременно может принимать известные массы калибровочных бозонов. Приведенное утверждение проверяется путем логарифмирования масс W бозонов к отдельным массам кварков по найденной формуле: 10/7 = t log π (kπ). Где π есть масса W бозона, а kπ – массы отдельных кварков. Смысл ее состоит в том, что она отображает степень участия массы W бозона в образовании масс отдельных кварков пропорционально их энергетическим порогам (t): 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6. В результате получаем следующие значения: 1,4; 0,9; 1,3; 1,5; 1,5; 1,8. Порядок приведенных величин одинаков, а их расхождения, скорее всего, также можно объяснить. Предлагаемый метод может объяснить, в общем, образно и другие вопросы квантовой физики и космологии. В частности природу темной энергии. Если принять ее как энергию на сжатие времени-пространства в отличие от их растяжения. И даже пересмотра некоторых теорий, например теории Большого взрыва. Более того, я надеюсь, что заявленный метод есть направление исследований в изучении таких вопросов как жизнь и сознание. 27.12.05 © В.Д. Хижняк P.S. Сжатие /растяжение или, другими словами, притяжение/отталкивание, т.е. предлагаемый метод и есть решение вопроса о природе гравитации (заявленный закон объединяет притяжение с отталкиванием).
Трудно судить о добротности анонсируемой теории канадских учёных, не ознакомившись с ней поближе.Но основная идея просматривается.Ну, а о возможном существовании антивселенных, антимиров, есть уже немало гипотез, идей, публикаций на эту тему.Но подходили к этой теме в основном дилетантски.Но тут за дело взялись серьёзные учёные.Надеюсь.Из того, что пока написано, неизвестно: вселенные находятся в одном пространстве и разведены по углам, как в ринге, или они родились со своим личным пространством.Ещё не ясно, у антивселенной только время и электрические заряды противоположны, или ещё и масса и энергия. Хотя вряд ли. Я вообще считаю, что антивселенная отличается от нашей только направлением времени.И их материя совершенно идентичная нашей.Только попав в нашу вселенную, их вещество станет антивеществом.Пока пожалуй больше нечего сказать по этой теме, мало информации.
Интересно было почитать этот очередной опус.одной из многочисленных групп фантастов от псевдо-науки.
Re: Строение среды Цитировать ЯДРО ОБЫЧНОЙ ЗВЕЗДЫ ПРИ РАССЛОЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗРЯДАХ ОБРАЗОВЫВАЕТ ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МЕДЛЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПЛАНЕТУ.НОВАЯ ЗВЕЗДА ОБРАЗОВЫВАЕТ В ОСНОВНОМ ВОДОРОД И РАССЕИВАЕТ ЕГО ПО ПРОСТРАНСТВУ ВСЕЛЕННОЙ. ... Да, ты прав, говоря о СРЕДЕ Вселенной! Но, эта парадигма не отвечает на вопрос до конца, - что из себя представляло и представляет ДО-ВСЕЛЕНСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Мироздания? Т.е. - за ГРАНИЦЕЙ Вселенной - СРЕДЫ! А, вот, здесь нам не обойтись без ОБОЛОЧКИ между СРЕДОЙ Вселенной и пространством Мироздания. И, чтобы выйти в пространство Мироздания необходимо иметь некую Большую Вселенную, внутри которой находится бесчисленное количество Малых Вселенных. Конструкцию Большой Вселенной мы описали ранее! Итак, каждая Малая Вселенная, из бесчисленного множества, находясь внутри Большой Вселенной, имеет свою водородную оболочку, между которыми находится СУБСТАНЦИЯ ЭФИРА/ТЭ+ТМ - "пена" субстанции пространства Мироздания, в которой, точечными силами векторов ЭНЕРГИИ поддерживается/"плавает" каждая Малая Вселенная, имеющие точки касания для перетока избыточной энергии СРЕДЫ, априори "золотой пропорции" 75:20:5 по Закону круговорота, сохранения энергии в Мироздании, в механике перетока одной М.Вселенной в другую. Толщины этих атомарно-водородных оболочек Малых Вселенных постоянно подпитываются атомами водорода - "производством" ЭФИРИЧЕСКОГО ВИХРЯ Мироздания! Эти толщины оболочек гарантированно обеспечивают НЕ СТАЛКИВАНИЕ Малых Вселенных априори идентичных электромагнитных полей. Следовательно, космологический ХАОС ИСКЛЮЧЁН! Однако, внутри Малых Вселенных продолжает кипеть "ЖИЗНЬ", априори Закона борьбы противоположностей структур - борьбы подобных вихрей чистого ЭФИРА между собой уже в комплексной СРЕДЕ Малых Вселенных. Эта модель позволяет предположить КОНЕЧНОСТЬ Малых Вселенных, в гармонии "рождения Новой Вселенной в совмещённом ЦЕНТРЕ Мироздания, Большой Вселенной, но в точке центра умершей Малой Вселенной, т.е. на той же оси/"игле", зарождение которой проталкивает точками касания оболочек вышестоящие Малые Вселенные ВЫШЕ на ОСИ общей пространственной ВРЕМЕНИ, в результате чего каждая Малая Вселенная имеет свой возраст с рождения ВИХРЕМ ЭФИРА Мироздания Первого атома водорода. Итак, на "иглах" Мироздания-Большой Вселенной-Малых Вселенных, формируется ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК Мироздания, априори исполнения Закона КРУГОВОРОТА, обмена и сохранения ЭНЕРГИИ в бесконечно-большом пространстве Мироздания! Но, как мы с Евгением описали, ПОРЯДОК Мироздания обеспечивает следующая атомарно-водородная ОБОЛОЧКА между шарообразной сферой Большой Вселенной и бесконечно-большим пространством Мироздания - ЭФИРОМ. Механизм этой оболочки заключается в постепенном уменьшении количества атомов водорода - разряжении - по мере углубления в чистое пространство ЭФИРА - субатомное пространство Мироздания/"пену" ЭФИРА. Как мы предполагаем, что только подобная МОДЕЛЬ Мироздания может обеспечить действие ЗАКОНА КРУГООБОРОТА, сохранения и обмена энергии в пространстве Мироздания, без всякого БВ и сингулярности. Итак, космологическая МОДЕЛЬ: бесконечно-большое шарообразное пространство ЭФИРА Мироздания/"пена", как субатомарно-водородная СУБСТАНЦИЯ, между Мирозданием и Большой Вселенной, далее, - субатомарно/атомарно-водородные ОБОЛОЧКИ Малых Вселенных, внутри космологического пространства Большой Вселенной! И, за атомарно-водородной оболочкой каждой Малой Вселенной - внутри - ЖИЗНЬ-БОРЬБА с кульминацией рождения СУПЕРНОВЫХ ГИГАНТОВ, в результате которой, образно выражаясь, и происходит "волшебство" ПОРЯДКА по табл. ДМ. Менделеева, вплоть до рождения элементов ГРУППЫ элементов ТЯЖЁЛЫХ МЕТАЛЛОВ, что во времени и приводит к СМЕРТИ галактик, всех звёзд, чёрных дыр и т.д. превращая 5,0-ть процентов СРЕДЫ в безжизненный пепел, свободно поднимающийся, априори "положительной плавучести" сквозь ЭФИР и оседающий в виде конденсата в иных Малых Вселенных в поясах типа ООрты и Койпера, как отработанный шлак-пепел и лёд... Если коротко и популярно... В.А. Сознание определяет бытие!
А ещё нашей Вселенной из будущего может двигаться навстречу Антивселенная из антивещества. И всё ... внезапный конец. И его никто не почувствует и никто про него не узнает ... Конец со скоростью света.
А куда бы время тянулось "назад" от Большого Взрыва? В прошлое? Какое прошлое? Я что-то вообще ничего не понял. Какой-то бред больного воображения. Я, может, тоже разрабатываю теорию о том, что иноплатяне развивают скорость, большую световой в 300 раз.......и могу тоже выдвигать всякие теории. Главное, что бы платили, а там........
    Denis
    13.01.2019
    Тоже не совсем понял, как это время течет назад. Назад относительно какого момента?
    Sergei
    14.01.2019
    Назад - значит в направлении, противоположном тому, в котором оно течет в нашей Вселенной. То есть в 4-мерном пространстве Минковского по временной координате она от нас удаляется. А вообще "будущее", "прошлое", и тому подобные якобы абсолютные понятия - это просто иллюзии нашего сознания, возникшие под влиянием той очень ограниченной среды, в которой проходила наша эволюция. В пещере с обезьянами антивселенных нет, и интуитивное понимание таких вещей в нас не развито. Нам кажется, что это бред. Однако уже в наше время например квантовая механика с ее экспериментами показывает, что пещерной интуиции особо доверять не стоит. Лучше пользоваться разумом, а мир намного сложнее, чем кажется.
08.01.2019
ребята давайте изучать физику, а не пальцем в небо а эти ученные подтвердили лишь отсутствие Знания
Вывод авторов о парном образовании нашей Вселенной и Антивселенной при БВ полностью соответствует S_теории, которая дает объяснение (модель) данного процесса. Концептуально это объясняется строением всех материальных объектов из связанных электрических и магнитных вихрей. Космологически хронология образования данных объектов следующая: корпускулы пространства (замкнутые струны) – виртуальные фотоны – сингулярность (электромагнитный бублик) – БВ (лопанье бублика сингулярности и разворачивание его в линейный магнит) – с двух сторон лопнувшей сингулярности (с дух магнитных полюсов) растяжка электрических вихрей виртуальных фотонов мощным магнитным полем лопнувшей сингулярности в симплы = вихри-спирали) – сворачивание симплов-спиралей в симплы-бублики (симпльная плазма) – образование ЭЧ (нейтрино, кварки, глюоны) – образование реликтового нейтрона (с избытком массы 0,18582935 МэВ) – нуклеосинтез всего спектра изотопов из реликтовых нейтронов в едином цикле – образование галактик, звезд, и т.д. Вселенная и Антивселенная образуются с двух сторон (на разных полюсах) лопнувшей сингулярности. Связано это с асимметрией процесса растяжки магнитным полем электрических вихрей виртуальных фотонов, имеющих разную ориентацию собственного магнитного вихря. В результате на разных концах сингулярности образуются асимметричные наборы симплов, из которых образуются асимметричные наборы ЭЧ. Данная модель полностью объясняет гарантированный баланс протонов и электронов в нашей Вселенной и баланс материи и антиматерии в двух образовавшихся вселенных. Более подробно с данной работой можно ознакомиться, кликнув в сети «S_теория Чибисов». Из S_теории вытекает целый ряд следствий, как то: наличие металлов в первичных галактиках и звездах на момент их образования, различие массы протонов и нейтронов в разных изотопах (до 1%), закономерности процесса нуклеосинтеза, позволяющие рассчитывать массу изотопов по его параметрам Z и N, новая модель ядер изотопов в виде закрученных «каралек», небольшой избыток отрицательного заряда у небольшой доли частиц ТМ, приводящий к эффекту расталкивания галактик, что интерпретируется современной физикой, как действие ТЭ. И еще целый ряд других следствий.
    Виктор вы вероятие не совсем знаете свойства ТМ ,ТЭ
    08.01.2019
    Попробуйте объяснить "что такое время?" вечно живущим электрону, протону. Математики не понимают 2 начала термодинамики: тепловой процесс имеет скорость, направление, время, но не частицы в нём участвующие, не заряд, спин...,привязанные к ним.