• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Маск сообщил, когда может состояться третье испытание Starship

Компания SpaceX 18 ноября провела второй испытательный запуск транспортной системы Starship. Хотя Starship успешно стартовал и преодолел этап разделения ступеней, полет завершился аварией. Tем не менее третья попытка не за горами.

Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © SpaceX
Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © SpaceX

«Летное оборудование для Starship Flight 3 должно быть готово к запуску через три-четыре недели. В ангаре Highbay (как видно с шоссе) находятся сразу три корабля на завершающей стадии производства», — ответил Илон Макс на вопрос одного из пользователей социальной сети Х о том, каковы возможные сроки запуска с точки зрения технической готовности.

Однако, помимо этого, компания должна будет провести расследование всех моментов второго испытательного полета под непосредственным контролем Федерального управления гражданской авиации США.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

2 Комментария
В принципе, эта картина повторяет камеру сгорания. В головке камеры сотни отдельных форсунок и факелов горения. А в конце камеры сгорания, на входе в сопло, поток уже однородный. По-крайней мере технически однородный, достаточно соответствуя расчётной картине. Похоже сливаются и эти 33 струи, на коротком расстоянии от форсунок-сопел.
Интересно, как струи всех двигателей сливаются в одну практически однородную струю выхлопа. Эту однородность видно по тому, как в струе образуется единый сверхзвуковой скачок уплотнения конической формы. Их видно две штуки на фотографии, два белых треугольника, с вершиной вверху в середине струи, занимающими основанием весь поперечник струи. Видно, что струя выходит из сопел перерасширенной, поэтому сразу за соплами слегка сужается, обжимаемая атмосферным давлением. Это делает струю коническим сужением, а в таком канале сверхзвуковой поток тормозится. Это вызывает появление скачка уплотнения, "убирающего" скорость ступенькой. Он имеет коническую поверхность, с вершиной по центру потока и отходя назад. Пропорционально падению скорости вырастают на нем плотность, давление и температура. А за скачком струя слегка расширяется, но к следующему скачку снова сужается. В этом видно рост давления в струе за скачком - на скачке оно ступенькой вырастает (потому и скачок), становясь больше атмосферного, и струя после скачка расширяется, раздаваясь в стороны. Причем чрезвычайно быстро, и это видно даже на такой высокоскоростной струе. Но за счёт динамики расширения струя "проскакивает" равновесие с атмосферным давлением и динамически перерасширяется, что вызывает дальнейшее сужение струи (за счёт обжима атмосферным давлением) перед следующим скачком. Поэтому и можно говорить о слиянии всех струй в одну, что в ней появился один общий на весь поток скачок. Поток ведёт себя в его области однородно. Образуя скачок без видимых нарушений на нём. Это единая струя. Судя по углу конуса скачков, визуально-оценочно, скорость струи в районе до первого скачка около М=3 примерно.
Предстоящие мероприятия
19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

20 октября, 10:40
Юлия Трепалина

Индийские психиатры описали необычное психическое расстройство у мужчины с алкогольной зависимостью. Так называемый синдром инкуба, сопровождаемый сексуальными галлюцинациями, развился у пациента при попытке сократить потребление спиртного.

20 октября, 12:07
Александр Березин

Парадокс Циолковского — Ферми сформулировали почти век назад: во Вселенной много звезд, у них — планет. Почему же мы не видим следов других цивилизаций в небе? Автор новой гипотезы считает, что все дело в нейросетях.

17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

18 октября, 11:06
Evgenia Vavilova

Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно